Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    05.03.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организация хозяйственных связей в торговле

    Курсовая работа на тему «Организация хозяйственных связей в торговле»

    Оригинальность 50% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    Глава 1. Теоретико-правовой аспект организации хозяйственных связей в торговле    5
    1.1 Сущность и особенности организации хозяйственных связей в торговле    5
    1.2. Типы хозяйственных связей и факторы, влияющие на их эффективность    8
    1.3. Правовое регулирование организации хозяйственных связей в торговле    12
    Глава 2. Организация хозяйственных связей в торговле на примере ООО «1B.РУ»    16
    2.1. Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «1B.РУ»    16
    2.2. Характеристика поставщиков и порядок заключения договоров с ними    19
    2.3. Пути повышения эффективности хозяйственных связей торгового предприятия ООО «1B.РУ»    22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    26
    Приложение 1    28


    На современном этапе развития экономики важное значение имеют хозяйственные связи производства и торговли, с помощью которых обеспечивается конечная реализация части общественного продукта, направляемого на личное потребление.
    Организация хозяйственных связей занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выраженная в основной деятельности по формированию ассортимента товаров. Все операции по организации торгово-оперативных процессов и управлению ими с целью достижения высокой экономической эффективности работы торгового предприятия связаны, прежде всего, с рациональной организацией хозяйственных связей с поставщиками товаров, которые способствуют планомерному развитию экономики, сбалансированности спроса и предложения, своевременной поставке продукции и товаров народного потребления покупателям.
    Эффективность хозяйственных связей в конкретной организации зависит от специалистов, занимающиеся коммерческой деятельностью, их знаний в различных областях экономики и юриспруденции, а также навыков. В практической работе необходимо широко использовать методы комплексного исследования рынка, анализировать и отбирать необходимую для обоснования коммерческих решений информацию, оценивать эффективность хозяйственных связей, уровень организации оптовой и розничной торговли.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16628 Цена 990 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!