Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    28.11.2022
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Организационная культура органов государственного управления

    Курсовая работа на тему «Организационная культура органов государственного управления»

    Оригинальность 50% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    1 Теоретические основы функционирования организационной культуры    4
    1.1 Понятие организационной культуры    4
    1.2 Структура организационной культуры    6
    1.3 Содержание организационной культуры    9
    2. Организационная культура органов государственного управления    11
    2.1 Особенности формирования культуры управления на государственной службе    11
    2.2 Роль организационной культуры в системе органов государственной службы, внутренние факторы, влияющие на развитие    12
    2.3 Внешние факторы, влияющие на формирование организационной культуры организаций    21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    30


    Организационная культура – это убеждения, нормы поведения, установки и ценности, которые являются теми неписанными правилами, которые определяют то, как должны работать и вести себя люди в данной организации [11].
    Вполне очевидно, если культура организации согласуется с ее общей целью, она может стать важным фактором организационной эффективности. Поэтому современные организации рассматривают культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных лиц на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников и обеспечить продуктивное взаимодействие [9]. Иными словами, об организационной культуре можно говорить только в случае, когда высшее руководство демонстрирует и утверждает определённую систему взглядов, норм и ценностей, прямо или косвенно способствующих выполнению стратегических задач организации. Чаще всего в компаниях формируется культура, в которой воплощаются ценности и стиль поведения их лидеров. В этом контексте организационная культура может быть определена как совокупность норм, правил, обычаев и традиций, которые поддерживаются субъектом организационной власти и задают общие рамки поведения работников, согласующиеся со стратегией организации.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16311 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии