Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    29.07.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории

    Курсовая работа на тему «Определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    4
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ    6
    1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕЛЕЙ    6
    1.2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    8
    ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ВЫДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ    13
    2.1. ПОНЯТИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ    13
    2.2. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ    14
    2.3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ    17
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЫНОЧНОЙ НИШИ  И ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ    21
    3.1. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ    21
    3.2. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ    21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    30
    ПРИЛОЖЕНИЕ    32


    Актуальность темы исследования заключается в том, что необходимость выделения рыночных сегментов и поиска свободных ниш обусловлена растущей конкуренцией во всех отраслях экономики, необходимостью повышения эффективности рекламных инвестиций в развитие продукта и укрепления лояльности к товару компании.
    Проблемы определения маркетинговых целей и характера целевой аудитории были изучены в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей как Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Анн Х., Садмен С., Брэдберн Н., Шварц Н., Соловьев Б.А., Малхотра Н., Келлер К.Л., Котлер Ф., Васильев Г.А., Поляков В.А., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р.
    Таким образом, цель данной работы — изучить определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории.
    Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
    1. раскрыть основы определения маркетинговых целей;
    2. показать особенности выделения целевой аудитории;
    3. рассмотреть маркетинговый анализ рынка с целью определения рыночной ниши и формирования товарного предложения.
    Курсовая работа на тему «Определение маркетинговых целей, характера целевой аудитории» состоит из введения, трех глав, которые в свою очередь включают в себя параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложения.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5426 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!