Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    11.10.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Одарённые дети: проблемы, поиски пути воспитания и обучения в детской школе искусств

    Одарённые дети: проблемы, поиски пути воспитания и обучения в детской школе искусств

    Оригинальность 40% антиплагиат ру

    Объём 27 стр.

    СОДЕРЖАНИЕ

             ВВЕДЕНИЕ
    1.    Проблемы обучения одарённых детей в детских школах искусств
    1.1.    Одарённость как психологическое и педагогическое явление
    1.2.    Музыкальная одарённость  и способы её диагностики
    1.3.    Музыкальность и музыкальные способности
    1.4.    Музыкальная одарённость и её проявление на разных этапах развития
    2.    Глава вторая
    2.1.    Опыт работы по выявлению и развитию музыкальных способностей детей.
    2.2.    Начальный период развития детей в ДШИ.
    2.3.    Обучение детей с разной степенью музыкальной одарённости.
    2.4.    Значение раннего периода в развитии музыкальных способностей
              ЗАКЛЮЧЕНИЕ
              СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    На сегодняшний день большинство психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одарённости – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности и социальной среды, опосредствованного деятельностью ребёнка ( игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребёнка, а также психологические механизмы саморазвития личности. Всё это лежит в основе формирования и реализации индивидуального дарования. По своей природной сути большинство детей талантливы. Проблема в том, что не все из них об этом знают.
    Проблема «нераскрытости» детей заключается в том, что воспитание в семье не всегда помогает раскрыться личности ребёнка, а система образовательного процесса в школе не всегда позволяет «рассмотреть» особенности каждого ребёнка. Учебный процесс в общеобразовательной школе предполагает, что ребёнок должен соответствовать стандарту тех требований, которые к нему предъявляются.
    Как проявляется одарённость в младшем школьном возрасте? Можно ли уловить разницу между хорошей подготовкой к учебной деятельности и проявлением таланта? Скорость возрастного развития неравномерна. Вопросами одарённости детей занимались зарубежные и отечественные психологи. Известны крупные исследования в области психологии творческой одарённости  Дж. Гилфорда, П. Торренса, Ф. Баррона, К. Тейлора. На основе идей психологов Дж. Кэрола и Б. Блума их последователями была разработана методика обучения одарённых детей. Работа Ж. Брюно «Одарённые дети: психолого –педагогические исследования и практика» посвящена работе с особо одарёнными детьми. Многочисленные и продолжительные исследования, наблюдения психологов Д.Б. Эльконина, В.В.Давыдова, В.В. Клименко, Н.С. Лейтеса за развитием детей показали, что присутствует как «ускорение» или замедление умственного подъёма, «взлёты» или падения. И у каждого в  свои определённые сроки. Можно сделать вывод: проблема одарённости как комплексная проблема состоит из проблем выявления, обучения и развития одарённых детей.
    Так что же такое одарённость?

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10360 Цена 750 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии