Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    07.06.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Обучение младших школьников пересказу от одного из действующих лиц

    Выпускная квалификационная работа на тему «Обучение младших школьников пересказу от одного из действующих лиц»

    Оригинальность 75% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ  3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРЕСКАЗУ ОТ ОДНОГО ИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ  6
    1.1. Творческий пересказ и его особенности  6
    1.2. Специфика обучения младших школьников пересказу от одного из действующих лиц 12
    1.3. Анализ УМК по литературному чтению на обучение пересказу от одного из действующих лиц  20
    Выводы по главе 1  30
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПЕРЕСКАЗУ ОТ ОДНОГО ИЗ ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ  31
    2.1. Проблема обучения младших школьников пересказу от одного из действующих лиц  31
    2.2. Методические условия обучения младших школьников пересказу от одного из действующих лиц  38
    2.3. Динамика результатов исследования проблемы обучения младших школьников пересказу от одного из действующих лиц  45
    Выводы по главе 2  50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ  52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ  54
    ПРИЛОЖЕНИЯ  59


    Актуальность. Согласно ФГОС НОО, выпускник начальной школы должен владеть диалогической и монологической устной и письменной речью, развивать свои коммуникативные умения, нравственные и эстетические чувства, способности к творческой деятельности.
    Вопросы развития речи учащихся чрезвычайно актуальны в наше время. Владение речью, обслуживающей практически все виды человеческой деятельности, является залогом успеха во многих областях и сферах жизни.
    Пересказ является одним из эффективных упражнений для развития речи младших школьников.  Пересказ – это связная и последовательная устная передача содержания прочитанного. Обучение пересказу способствует обогащению словарного запаса, развитию восприятия, памяти и внимания.
    Пересказ художественного произведения имеет большое значение для полноты и глубины эмоционального восприятия и осознания прочитанного. Пересказывая, дети как бы видят перед собой картины, образы, рисуемые автором; выражая мысли автора, действующих лиц, они осваивают их, переживают вновь эмоции, возбуждённые произведением. Но это происходит только при правильно организованной работе над пересказом, если пересказ не является механической, по памяти, передачей текста.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16949 Цена 5 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии

    error: Content is protected !!