Нравственные ограничения рекламы
Курсовая работа на тему «Нравственные ограничения рекламы»
Оригинальность 60% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЛЮДЕНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ПРАВОВЫХ АСПЕКТОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Реклама: сущность и виды 6
1.2 Нормативно-правовое регулирование рекламы 9
1.3 Этические аспекты рекламной деятельности 12
ГЛАВА 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКИХ НОРМ НРАВСТВЕННОСТИ В РЕКЛАМЕ 17
2.1 Типичные нарушения рекламной этики 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучить и проанализировать влияние рекламы на культуру общества в России. Реклама имеет огромную силу и используется как средство воздействия на ценности и убеждения людей. Она играет важную роль в формировании ценностей и мировоззрения современного человека, а ее влияние на коллективное сознание может быть сравнимо с школой и семьей как социальными институтами.
Целью работы является анализ этических стандартов российской рекламы и поиск способов повышения социальной ответственности её деятельности.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
– изучить рекламу: ее сущность и виды;
– проанализировать нормативно-правовую базу рекламы;
– исследовать этические аспекты рекламной деятельности;
– попытаться определить типичные нарушения рекламной этики;
– сформулировать рекомендации по актуальным проблемам совершенствования российской системы регулирования рекламы.
Курсовая работа на тему «Нравственные ограничения рекламы» состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 18331 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!