Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    21.05.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся при изучении литературы в старших классах

    Выпускная квалификационная работа на тему «Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся при изучении литературы в старших классах»

    Оригинальность 80% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    3
    Глава 1    8
    Нравственно-эстетическое воспитание учащихся на уроках литературы в современной школе    8
    1.1 Анализ документов, регламентирующих нравственно-эстетическое воспитание в старших классах.    8
    1.2 Содержание нравственно-эстетического воспитания учащихся    13
    1.3 Литература как предмет в современной школе    23
    Глава 2    36
    Формы и методы реализации задач нравственно-эстетического воспитания средствами литературы в средней школе    36
    2.1 Достижение личностных и предметных результатов на уроках литературы в старших классах    36
    2.2 Нравственно-эстетическое воспитание учащихся во внеклассной деятельности по литературе в старших классах    44
    2.2 Методическая модель урока по роману «Мастер и Маргарита»    52
    Выводы по второй главе    59
    Заключение    61
    Библиографический список    64
    Приложения  71


    Реализацию в процессе преподавания литературы задач нравственно-эстетического воспитания считает особенно важным И.Н. Ильин, видя в связи текста с реальным жизненным опытом детей главную задачу воспитания учащихся средствами литературы [18, с. 182].
    Воспитательный потенциал литературы и гуманитарных дисциплин отмечает также в своем исследовании Л.М. Донченко [15].
    В условиях реализации требований к достижению образовательных результатов Федерального государственного образовательного стандарта требуется пересмотр как содержания, так и методов преподавания литературы. Обучение учащихся смысловому и эстетическому анализу художественных текстов, развитие самостоятельности мышления, креативности современных учащихся, воспитание уважения к вечным духовно-нравственным ценностям и национальным традициям – решение этих задач требует пересмотра не только форм и методов преподавания литературы, но и идейно-эстетических концепций анализа программных художественных текстов.
    Актуальность работы обусловлена тем, что проблема нравственно-эстетического воспитания в процессе преподавания литературы в старших классах является одной из важнейших в реализации государственной политики в области подготовки выпускников школы к жизни в условиях глобальных вызовов современности.
    Объект изучения – нравственно-эстетическое воспитание на уроках литературы.
    Предмет – изучение современных форм и методов организации учебной деятельности на уроках литературы в аспекте реализации задач нравственно-эстетического воспитания учащихся.
    Целью работы является выявление современных подходов к реализации задач нравственно-эстетического воспитания на уроках литературы в старших классах.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16890 Цена 7 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии

    error: Content is protected !!