Неформальные коммуникации в организации: проблемы управления
Реферат на тему «Неформальные коммуникации в организации: проблемы управления»
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Неформальные коммуникации в организации 5
1.1 Характеристики неформальных коммуникаций в организации 6
Глава 2 Причины возникновения неформальных коммуникаций в организации 8
Глава 3 Управление неформальной организацией 10
3.1 Проблемы управления, связанные с неформальными организациями 10
Заключение 13
Список литературы 14
Неформальные коммуникации не следуют общим правилам, установленным внутри организации. Типичная неформальная информация – обсуждения среди сотрудников личных успехов и неудач, обмен сообщениями о внешней среде, пересуды о руководителях, системе вознаграждения, достижение договорённости о взаимной поддержке и прогнозы
Для того чтобы коммуникация состоялась, необходимо, как минимум, наличие двух людей. Поэтому каждый из участников должен обладать всеми или некоторыми способностями: видеть, слышать, осязать, воспринимать запах и вкус. Эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных навыков и умений.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5378 Цена 350 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!