Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.12.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Наружная реклама как элемент коммуникативной среды

    Курсовая работа на тему «Наружная реклама как элемент коммуникативной среды»

    Оригинальность 80% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ    4
    1.1 История наружной рекламы    4
    1.2 Наружная реклама и ее виды    8
    1.3 Наружная реклама как элемент коммуникативного пространства города    19
    2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ И НЬЮ-ЙОРКЕ    25
    2.1 Наружная реклама в Нью-Йорке    25
    2.2 Анализ особенностей наружной рекламы на примере г. Екатеринбург    30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:    38


    Наружная реклама является довольно доступным рекламоносителем, в отличие от телевидения и печатных СМИ. В то же время, она показывает стабильную эффективность. Средний по своему размеру билборд наиболее распространенного формата (6х3 м) стоит в нашей стране порядка 700-800 долларов в месяц.
    По оценкам многих специалистов, спрос на наружную рекламу возрастает, прежде всего, из-за «крупных компаний», которым приходится приобретать все больше площадей. В ситуации перенасыщенности территории рекламными щитами эффективность рекламного контакта снижается, и в целях проведения кампаний рекламодателям приходится приобретать больше сторон. Количество рекламодателей, которые тратят на эти цели порядка 100 000 долларов ежегодно, приближается уже к 300. В то же время, самые быстрые темпы увеличения расходов показывают те рекламодатели, бюджеты которых насчитывают порядка 1 млн. долларов, — таких в столице примерно около 30. Весь же объем московского рынка, как считают специалисты «Эспар-Аналитик», составил в предыдущем году 220 миллионов долларов. Самый большой спрос на наружную рекламу наблюдается среди торговых предприятий, производителей табачной продукции, операторов мобильной связи, а в пятерку самых крупных рекламодателей, применяющих наружную рекламу, входят табачные компании JTI, BAT и Philip Morris, а также Samsung и LG.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5944 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты