Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    08.11.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Мотивация карьеры у сотрудников с разным уровнем самоэффективностью

    Мотивация карьеры у сотрудников с разным уровнем самоэффективностью

    Оригинальность 50% антиплагиат ру

    Содержание:

    Введение    3
    1 Глава. Анализ подходов к изучению мотивации карьеры и самоэффективности в научной психологии    7
    1.1. Изучение мотивации карьеры и самоэффективности в научной психологиии    7
    1.2  Связь и общие принципы мотивации карьеры и самоэффективности    33
    1.3. Методы  и приемы исследования мотивации карьеры и самоэффективности.    46
    Выводы    48
    2 Глава Эмпирическое исследование мотивации карьеры у сотрудников с разным уровнем самоэффективности    49
    2.1 Организация эмпирического исследования    49
    2.2. Характеристика выборки, методы и методики эмпирического исследования    49
    2.3. Обсуждение и анализ результатов эмпирического исследования    51
    Выводы    70
    Заключение    71
    Список литературы    73
    Приложение 1    77
    Приложение 2    86
    Приложение 3    100
    Приложение 4    101
    Приложение 5    104
    Приложение 6    108
    Приложение 7    111
    Приложение 8    114
    Приложение 9    115
    Приложение 10    116

    Из приведенных результатов статистической обработки данных видно, что значимые различия в карьерных ориентациях между выборками получились по шкалам профессиональная компетентность и служение (достоверность различий на уровне значимости p0,001). Результаты на уровне тенденции достоверных различий получены по шкале вызов. По всем выше перечисленным факторам люди с высокой СЭ получили более высокие результаты выраженности карьерных ориентаций. Далее будет рассмотрены причины выявленных различий по каждому фактору в отдельности.
    Профессиональная компетентность как карьерная ориентация связана с наличием высоких способностей и талантов в выбранной сфере и/или высокой мотивацией к их развитию. Человек, с данным типом ориентации стремится стать мастером своего дела, достичь высокого уровня профессионального развития. Наибольшее удовлетворение такому человеку доставляет достижение высоких результатов и успеха в карьере, но при отсутствии возможностей для профессионального роста интерес к деятельности быстро теряется .
    В выборке людей с высоким уровнем СЭ среднее значение по шкале Профессиональная компетентность составило 6,49, а в выборке с низкой СЭ специалистов 5,31, что представляет различия на высоком уровне значимости (U=758,500; p0,001). В выборке низкой СЭ разброс данных среди отдельных людей больше, чем в выборке с высокой СЭ. Результаты, полученные на выборке с высокой СЭ, отражают более высокую значимость данной карьерной ориентации для большинства участников исследования в данной группе.
    Снижение субъективной значимости данной карьерной ориентации может быть следствием как адаптационного кризиса, так и кризиса профессиональных экспектаций. Неудовлетворение ожиданий от будущей работы ведет к снижению желания к ее выполнению и к дальнейшему профессиональному росту. С точки зрения профессиональной адаптации, здесь решающую роль может играть необходимость приспособления к новому виду деятельности. По данным Ю.П. Поваренкова изменение ведущей деятельности на первых стадиях профессионального становления осуществляется в следующей последовательности: учебно-академическая учебно-профессиональная профессиональная деятельность . Полное формирование системы профессиональной деятельности происходит на 5-6 году самостоятельной работы. До этого, при переходе к начальной стадии карьеры ведущую роль играет учебно-профессиональный вид деятельности. Происходит изменение системы ПВК, которое к 5-6 году работы приобретает латентную форму и актуализируется лишь в ситуации дальнейшего профессионального развития.
    Доминирование учебно-профессиональной деятельности и профессиональная адаптация связаны с особенностями системы профессионального образования. Заканчивая учебное заведение, человек приобретает достаточно общие знания и получает право работать в широкой сфере. Для выполнения профессиональной деятельности в конкретной области и организации ему необходимо сформировать дополнительные, более узкие компетентности. В свою очередь организация чаще всего рассматривает молодого специалиста как готового профессионала и предъявляет к нему соответствующие требования. Необходимость перестройки с учебно-профессиональной на профессиональную деятельность, дополнительное обучение, адаптация к организационным условиям требуют от молодых сотрудников большого количества ресурсов, что, в совокупности с социальной адаптацией, может вести к временному снижению мотивации к профессиональной компетентности.
    Статистически значимые различия были получены по шкале служение. В выборке с высокой СЭ среднее значение по данной шкале составило 7,12, а в выборке с малой СЭ 6,14, что представляет различия на высоком уровне значимости (U= 780,000; p0,001). Полученные результаты графически отражены на рисунке 2.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 5900 Цена 1 100 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии