Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    27.11.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Методы психологического воздействия на персонал трудового коллектива

    Курсовая работа на тему «Методы психологического воздействия на персонал трудового коллектива»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение  3
    Глава I. Теоретические вопросы психологического воздействия в трудовом коллективе  4
    1.1. Основные методы психологического воздействия  4
    1.2. Процесс труда, как объект комплексного психологического воздействия  8
    Глава II. Эффективные методы психологического воздействия  13
    2.1. Рекомендаций для эффективного психологического управления коллективом  13
    2.2. 7 советов, как эффективно управлять персоналом  15
    Заключение  23
    Глоссарий  25
    Список использованных источников  27
    Приложения  28


    Психология труда (1) – это отрасль психологии, изучающая психологические закономерности взаимодействия субъекта труда, средств, содержания, условий и организации деятельности, особенности формирования личности профессионала и взаимной адаптации человека и орудий труда.
    Из этого определения формируется актуальность данной работы, ведь для успешного ведения управленческой деятельности необходимо понимать и совершенствовать взаимодействия между персоналом и субъектом труда.

    Целью работы является изучение методов воздействия на персонал.
    Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
    • Изучение теоретических знаний;
    • Проанализировать методы психологического воздействия на персонал;
    • Определить наиболее эффективные методы психологического воздействия;
    • Сформировать выводы и подвести итоги работы.
    Предметом данной работы являются факторы использования методов психологического воздействия на персонал трудового коллектива.
    Объектом работы выступают методы психологического воздействия на персонал трудового коллектива.

    Практическая значимость обусловлена тем, что разобравшись в методах эффективного психологического воздействия на персонал можно улучшить взаимодействие между обслуживающим персоналом, клиентами и руководителем организации.
    В качестве методологической базы использовались труды, в основном, философа Томаса Брауна и психолога Вильгельма Вундта.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 18400 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии

    error: Content is protected !!