Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    14.03.2018
    Готовые работы Комментариев нет

    Методологические основы менеджмента

    Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)

    Курсовая работа на тему «Методологические основы менеджмента»

    Оригинальность 25% ап ру

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    6
    1    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА    8
    1.1    Методология менеджмента    8
    1.2.Субъекта и объекта управления, их взаимодействие    10
    1.3 Принципы управления    15
    2 ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ    24
    2.1 Характеристика ОАО «Раменский Приборостроительный Завод»    24
    2.2 Структурирование организационной структуры департамента управления персоналом    26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    35

    Влияние и ответственность – два тесносвязанных понятия, которые предполагают передачу полномочий работникам для выполнения конкретных задач, и принятие ответственности за их выполнение. Этот принцип раскрывает сущность менеджмента: распределение обязанностей для выполнения их другими людьми.
    Трудовая дисциплина, другими словами, это правила поведения, которые основываются на социальных нормах. Поддержание порядка в коллективе возможно благодаря использованию метода «кнута и пряника».
    Служебная субординация подразумевает единство действий и взаимоотношений в системе «руководитель – подчиненный». Для того чтобы избежать каких либо недопонимания или несогласованности в виду двоевластия, каждый работник должен получать ЦУ лишь от одного руководителя.
    Единство руководства и единство действий – такой принцип предполагает слаженную работу коллектива по конкретному плану руководителя.
    Преобладание интересов организации над частными интересами каждого сотрудника предприятия. Для того чтобы не возник конфликт интересов, управленец обязан уметь их согласовывать.
    Достойное вознаграждение по результатам работы должно в полной мере соответствовать количеству и качеству приложенных усилий штата. Несоблюдение данного принципа приводит к таким последствиям как текучесть кадров, что, в свою очередь, отражается на производительности труда.
    Баланс власти предполагает грамотное сочетание централизации и децентрализации. Сравним функционирование компании с живым организмом. Нарушение деятельности какого-то внутреннего органа может повлечь за собой осложнения на другие органы. Так же и в организации, неправильная работа отделов отражается на процветании и конкурентоспособности компании. В таком случае, для эффективного ведения бизнеса стоит найти свою оптимальную модель.
    Иерархия уровней управления предполагает постоянную связь между звеньями управления всех уровней. Для того чтобы руководитель мог выполнять функцию контроля, ему нужно делегировать часть полномочий. Тем не менее, всегда нужно помнить, что слишком иерархичная структура коммуникации может нанести вред организации.
    Порядок или другими словами, всему свое место и все на своем месте.
    Справедливость выражает отношение руководителя к своим подчиненным. Он стимулирует людей работать лучше, объективно вознаграждая коллектив за достижения.
    Устойчивость персонала – результат успешного менеджмента. Следует всегда быть лояльным по отношению к своим рабочим.
    Личная инициатива должна поощряться, а вовсе не ограничиваться. Более того, руководитель обязан стимулировать сотрудников к проявлению инициативы.
    Корпоративный дух содействует гармонии в организации. Единая команда – залог успеха любого предприятия.
    Стоит отметить, что единого подхода к классификации принципов не выработано. В силу того, что управленческие принципы не содержат обязательных положений, они могут рассматриваться в качестве рекомендаций.
    В последующие десятилетия теория управления была дополнена трудами Дж. Муни, А. Рейли и Л. Гьюлика. Их внимание было сосредоточено на основополагающих элементах менеджмента – планирование, организация, мотивация, контроль.
    В конечном итоге, это позволило вывести классификацию принципов управления по трем направлениям:
    1.    Универсальные принципы построения организации.
    2.    Принципы, описывающие функциональную составляющую управления
    3.    Правила, включающие симбиоз коммерческого менеджмента и государственного регулирования.
    Принцип 1: планирование.
    В преддверии реализации нового проекта, планирование машинально становится первоочередным мероприятием на повестке дня у руководства компании и сопутствующих органов управления: финансового, маркетингового и технического отделов.
    Во время планирования управленческие структуры организации занимаются постановкой стратегических, среднесрочных и повседневных целей. Менеджментом компании берутся во внимание статистические показатели приоритетного сегмента рынка, финансовые возможности и доступные ресурсы, инновационные разработки, а также механизмы по продвижению и сбыту выпускаемой продукции.
    В совокупности, все эти факторы, с учетом конкурентной среды, способствуют постановке стратегии развития предприятием, без которой невозможно проводить целенаправленную политику.

    <………..>


    № 9375 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Купить работу

    Комментарии