Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.02.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)

    Курсовая работа на тему «Метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг)»

    Объём 48 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1. Теоретические и методологические основы бухгалтерского учета, аудита и анализа реализации продукции
    1.1. Цели и задачи бухгалтерского учета, аудита  и анализа реализации продукции
    1.2. Нормативно – правовое регулирование учета реализации продукции
    2. Учет переработки и продажи готовой продукции СПК «Комсомольский»
    2.1 Краткая характеристика СПК «Комсомольский
    2.2  Учет переработки и продажи готовой продукции
    Заключение
    Список литературы


    Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных с готовой продукцией, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства и ее реализации, своевременное оформление хозяйственных операций.
    Актуальность и значимость рассмотрения проблемы учета, аудита и анализа реализации готовой продукции заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции и ее продажа. В  результате,  стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обра¬щения.
    Для того чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности организация должна выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции и ее продажи, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
    Объем выпуска, и продажи готовой продукции являются основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
    По своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
    В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.
    Таким образом, процесс продажи завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими кредиторами и т.п.) и возмещать различные производственные затраты.
    Планирование объемов производства является важным элементом деятельности предприятия и осуществляется в натуральных и стоимостных измерителях. Недовыполнение плана по различным причинам вызывает замедление оборачиваемости оборотных средств, уплату штрафных санкций за нарушение договоров поставки, задержки собственных платежей, что, в свою очередь, приводит к ухудшению финансового положения предприятия.
    Таким образом, роль эффективной организации бухгалтерского учета и анализа продажи продукции особенно важна для принятия и выработки мобильных и эффективных управленческих решений, что и обуславливает актуальность темы работы.
    Целью данной работы является рассмотрение порядка учета  выпуска и продажи готовой продукции на конкретном предприятии – СПК «Комсомольский», а также проведение аудиторской проверки и экономического анализа выпуска и продаж готовой продукции. Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
    —    изучить и систематизировать информацию по теме работы, полученную из различных источников (научная и учебная литература, законодательная база, СМИ и  т.п.)
    —    дать экономическую характеристику исследуемого предприятия – СПК «Комсомольский» и проанализировать его основные финансовые показатели.
    Объектом исследования явилось СПК «Комсомольский», на примере которого анализируется бухгалтерский учет, аудит и методика аналитической оценки операций, связанных с выпуском и продажей готовой продукции.
    Предметом исследования является бухгалтерский учет выпуска и продажи готовой продукции на указанном объекте исследования.
    Методологическими основами исследования в работе являются нормативные и законодательные акты по бухгалтерскому учету готовой продукции и ее продаже, а также труды ученых по заданной теме исследования.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16584 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты