Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    01.08.2020
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Маркетинговый анализ на примере ООО «Салон мебели «Натураль»

    Маркетинговый анализ на примере ООО «Салон мебели «Натураль»

    Оригинальность 60% антиплагиат ру

    Курсовая работа выполнена на базе фактических данных деятельности магазина мебели ООО «Салон мебели «Натураль». Основным видом деятельности предприятия является изготовление и реализация мягкой мебели. На основании данных ООО «Салон мебели «Натураль» рассмотрен процесс маркетингового анализа организации.
    Структура работы определена целями и задачами работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятий. Во второй главе произведен анализ основных технико-экономических показателей предприятия, проанализирована маркетинговая деятельность предприятия.  Третья глава содержит предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    6
    1.1 Сущность маркетинговой деятельности    6
    1.2 Управление маркетинговым анализом    13
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В ООО «САЛОН МЕБЕЛИ «НАТУРАЛЬ»
    2.1 Характеристика предприятия
    2.2 Анализ товарной номенклатуры и динамики продаж
    2.3 Потребители
    2.4 Производители и поставщики
    2.5 Анализ деятельности конкурентов
    2.6 Анализ  финансового состояния организации
    2.7 SWOT – анализ
    2.8 Выбор стратегии
    2.9 Продвижение товара
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТУРАЛЬ»   44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ  52
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    54


    В последние годы на рынке мебели возникла жесткая конкуренция. Появляется все больше и больше торговых фирм. Каждая фирма стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах Потребитель стал более квалифицированно подходить к выбору мебели.
    Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своей фирмы.
    В этой связи торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственные операции, в том числе: изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания.
    Таким образом, одна из наиболее актуальных для предприятия проблем – это выбор той или иной маркетинговой стратегии, направленной на увеличение объемов продаж. Но для того, чтобы строить планы на будущее, необходимо анализировать как прошлую, так и настоящую ситуацию и на рынке, и на конкретном предприятии.

    <………..>


    Биржа копирайтинга– огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 2501 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты