Маркетинговый анализ на примере ООО «Салон мебели «Натураль»
Маркетинговый анализ на примере ООО «Салон мебели «Натураль»
Оригинальность 60% антиплагиат ру
Курсовая работа выполнена на базе фактических данных деятельности магазина мебели ООО «Салон мебели «Натураль». Основным видом деятельности предприятия является изготовление и реализация мягкой мебели. На основании данных ООО «Салон мебели «Натураль» рассмотрен процесс маркетингового анализа организации.
Структура работы определена целями и задачами работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности предприятий. Во второй главе произведен анализ основных технико-экономических показателей предприятия, проанализирована маркетинговая деятельность предприятия. Третья глава содержит предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Сущность маркетинговой деятельности 6
1.2 Управление маркетинговым анализом 13
2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В ООО «САЛОН МЕБЕЛИ «НАТУРАЛЬ»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Анализ товарной номенклатуры и динамики продаж
2.3 Потребители
2.4 Производители и поставщики
2.5 Анализ деятельности конкурентов
2.6 Анализ финансового состояния организации
2.7 SWOT – анализ
2.8 Выбор стратегии
2.9 Продвижение товара
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «НАТУРАЛЬ» 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
В последние годы на рынке мебели возникла жесткая конкуренция. Появляется все больше и больше торговых фирм. Каждая фирма стремится получить как можно большую прибыль при минимальных затратах Потребитель стал более квалифицированно подходить к выбору мебели.
Для обеспечения прибыльности своего дела предпринимателю следует глубоко анализировать сложившуюся ситуацию на рынке, а также внутри своей фирмы.
В этой связи торговому предпринимателю необходимо совершить некоторые оперативно-организационные и хозяйственные операции, в том числе: изучение спроса населения и рынка сбыта товаров, нахождение поставщиков и покупателей товаров, налаживание с ними рациональных хозяйственный связей, транспортировку товаров, рекламно-информационную работу по сбыту товаров, организацию торгового обслуживания.
Таким образом, одна из наиболее актуальных для предприятия проблем – это выбор той или иной маркетинговой стратегии, направленной на увеличение объемов продаж. Но для того, чтобы строить планы на будущее, необходимо анализировать как прошлую, так и настоящую ситуацию и на рынке, и на конкретном предприятии.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 2501 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку