Маркетинговые исследования при разработке проекта в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа на тему «Маркетинговые исследования при разработке проекта в туризме и гостиничном бизнесе»
Объём 30 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
1. Теоретические основы маркетинговых исследований при разработке проекта в туризме и гостиничном бизнесе
1.1. Этапы маркетинговых исследований
1.2.Туристский бизнес как вид предпринимательской работы
1.3. Социальный туризм
2. Анализ маркетинговых исследований при разработке проекта в туризме и гостиничном бизнесе
2.1 Комплексный анализ деятельности организации ООО «Лана»
2.2 Характеристика туристских услуг
3. 3. Кейтеринг – как предложение по совершенствованию деятельности организации
Заключение
Список использованной литературы
На изначальном этапе маркетингового исследования нужно выявить проблему организации — заказчика маркетингового исследования. Это очень важная ступень, так как отлично определенная проблема — наполовину решенная проблема.
Верно определенная проблема организации помогает исследователю сфокусировать усилия именно на той информации, необходимой для решения проблемы. Чёткая постановка вопроса, отвечающая на маркетинговое исследование, увеличивает скорость и точность исследовательского процесса.
Главное не перепутать симптомы проблемы с самой проблемой. Симптомы — это сигналы тревоги, которые сообщают менеджменту о том, что у него имеется трудность. Допустим, организация столкнулась с тем, что ее реклама не приносит ожидаемых результатов. Причиной этого следует неправильно определенная целевая группа, ошибка в выборе каналов коммуникации, в оценке конкурентной ситуации.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 4798 Цена 350 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!