Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    04.05.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Маркетинговые исследования при разработке проекта в туризме и гостиничном бизнесе

    Курсовая работа на тему «Маркетинговые исследования при разработке проекта в туризме и гостиничном бизнесе»

    Объём 30 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ:

    Введение
    1.  Теоретические основы  маркетинговых  исследований при разработке проекта в туризме и гостиничном бизнесе
    1.1. Этапы маркетинговых исследований
    1.2.Туристский бизнес как вид предпринимательской работы
    1.3. Социальный туризм
    2. Анализ  маркетинговых исследований при разработке проекта в  туризме и гостиничном бизнесе
    2.1 Комплексный анализ деятельности организации ООО «Лана»
    2.2 Характеристика туристских услуг
    3. 3. Кейтеринг – как предложение по совершенствованию деятельности организации
    Заключение
    Список использованной литературы


    На изначальном этапе маркетингового исследования нужно выявить проблему организации — заказчика маркетингового исследования. Это очень важная ступень, так как отлично определенная проблема — наполовину решенная проблема.
    Верно определенная проблема организации помогает исследователю сфокусировать усилия именно на той информации, необходимой  для решения проблемы. Чёткая постановка вопроса, отвечающая на маркетинговое исследование, увеличивает скорость и точность исследовательского процесса.
    Главное не перепутать симптомы проблемы с самой проблемой. Симптомы — это сигналы тревоги, которые сообщают менеджменту о том, что у него имеется трудность. Допустим, организация столкнулась с тем, что ее реклама не приносит ожидаемых результатов. Причиной этого следует неправильно определенная целевая группа, ошибка в выборе каналов коммуникации, в оценке конкурентной ситуации.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 4798 Цена 350 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты