Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    21.02.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Маркетинговое исследование российского рынка жевательной резинки

    Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование российского рынка жевательной резинки»

    Оригинальность 70% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    2
    1.Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований    5
    1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований    5
    1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности    6
    1.3 Методы проведения маркетинговых исследований    8
    1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований    11
    2. Аналитическая часть маркетингового исследования российского рынка жевательной резинки    16
    2.1 Общая характеристика рынка    16
    2.2 PEST-анализ рынка    19
    2.3 Определение предложения, спроса и доли предприятий на рынке    20
    2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды    22
    2.5 Сегментирование потребительского рынка    25
    2.6 Отношение покупателей к новому товару    29
    3.Анализ конкурентоспособности товаров, представленных на рынке    33
    3.1 Расчет коэффициентов значимости определенных параметров качества    33
    3.2 Оценка конкурентоспособности нового товара    35
    3.3 Позиционирование нового товара на рынке    38
    3.4 Продвижение нового товара на рынок    39
    Заключение    42
    Список использованных источников и литературы    43


    Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью эффективных управленческий решений. Благодаря им организация может выявить потенциал рынка, покупательский спрос, наличие ресурсов, имеющиеся угрозы и возможности. Исходя из этого, компания может рационально использовать свои ограниченные ресурсы, определять способы адекватного реагирования на факторы внешней среды. Маркетинговые исследования дают возможность более плавно адаптироваться под нынешние условия рынка товаров и услуг, помогают удовлетворить значимые потребности потребителей.[1] Также к ключевому фактору исследований можно отнести расширение производственных территорий, которое увеличивает коммуникативные связи как с потенциальными покупателями, так и с посредниками, партнерами и т.д.
    Российский рынок жевательной резинки с каждым годом стагнирует, поэтому необходимо проводить маркетинговые исследования в данной сфере для улучшения количества продаж, узнаваемости марок и т.п.

    Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований и провести аналитическое маркетинговое исследование на примере рынка жевательной резинки, проанализировать конкурентов.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16589 Цена 2500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты