Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    21.02.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Маркетинговое исследование российского рынка парфюмерии

    Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование российского рынка парфюмерии»

    Оригинальность 80% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    1
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ    3
    1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований    3
    1.3 Методы проведения маркетинговых исследований    9
    1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований    11
    2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ    14
    2.1 Общая характеристика рынка    14
    2.2 PEST-анализ рынка    19
    2.3 Определение предложения, спроса и доли предприятий на рынке    21
    2.5 Сегментирование потребительского рынка    26
    2.6 Отношение покупателей к новому товару    27
    3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ КОНКУРЕНТО    30
    3.1 Расчет коэффициентов значимости определенных параметров качества    30
    3.2 Оценка конкурентоспособности    33
    3.3 Позиционирование нового товара на рынке    37
    3.4 Продвижение нового товара на рынок    38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    43


    Актуальность исследования. Маркетинговая деятельность, как важнейшая функция в сфере предпринимательства, направлена на обеспечение устойчивой конкурентной позиции того или иного субъекта системы маркетинга на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды. Исследование рынка и его результаты способствуют эффективной адаптации производственной или посреднической деятельности и их потенциала к рыночной ситуации и требованиям конечного потребителя. Исследование рынка парфюмерии является необходимым в нынешней среде, так как мода на ухоженность растет, что приводит к большему спросу потребителей.
    Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований и провести аналитическое маркетинговое исследование на примере рынка парфюмерии.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16588 Цена 4 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!