Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    21.02.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Маркетинговое исследование российского рынка косметики

    Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование российского рынка косметики»

    Оригинальность 65% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ    4
    1.1 Основные понятия, объекты, цели и задачи проведения маркетинговых исследований    4
    1.2 Виды маркетинговых исследований и их особенности    5
    1.3 Методы проведения маркетинговых исследований    8
    1.4 Этапы проведения маркетинговых исследований    10
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РОССЙСКОГО РЫНКА КОСМЕТИКИ    15
    2.1 Общая характеристика рынка    15
    2.2 PEST-анализ рынка    18
    2.3 Определение предложения, спроса и доли предприятий на рынке    20
    2.4 Оценка степени монополизации рынка и состояния конкурентной среды    21
    2.5 Сегментирование потребительского рынка    25
    2.6 Отношение покупателей к новому товару    27
    3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА РЫНКЕ    31
    3.1 Расчет коэффициентов значимости определенных параметров качества    31
    3.2 Оценка конкурентоспособности    33
    3.3 Позиционирование нового товара на рынке    36
    3.4 Продвижение нового товара на рынок    37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ    39


    С развитием рынка маркетинговые исследования все больше и больше влияния оказывают на каждую компанию. Они помогают изучать состояние рынка и предпочтения потребителей. При грамотном исследовании и анализе его результатов можно разобраться в причинах успеха, или наоборот, проблемах, выявить положительные и отрицательные стороны своей компании. Помимо грамотной бизнес идеи для успешности компании очень важно анализировать рынок. В последние десятилетия потребление  косметических товаров во всём  мире, в том числе и в нашей стране, возрастает. На российском рынке появилось огромное количество  новых товаров с новыми потребительскими свойствами, расширяется ассортимент, разнообразие  косметической продукции. Косметические товары стали одним из средств удовлетворения гигиенических и эстетических потребностей человека. Косметика лечебная, профилактическая и декоративная является неотъемлемой частью жизни почти каждой современной женщины и четверти мужского населения нашей страны.
    Целью данной работы является маркетинговый анализ российского рынка косметики.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

    № 16587 Цена 2 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!