Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.07.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Маркетинговое исследование ресторана быстрого питания «Pizza Hut» ООО «АмРест»

    Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование ресторана быстрого питания «Pizza Hut» ООО «АмРест»

    Оригинальность 75% антиплагиат ру

    • СОДЕРЖАНИЕ

    1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей деятельности ресторана быстрого питания «Pizza Hut»
    ООО «АмРест»    3
    2.  Анализ внутренней среды организации    8
    3. Анализ внешней среды организации    13
    4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана быстрого питания «Pizza Hut» ООО «АмРест»    32
    Заключение    36


    В качестве сильных сторон (Strеngths) сети ресторанов быстрого обслуживания «Pizza Hut» можно выделить: многолетний опыт; современное оборудование (печи, плиты и др.);  качество продукции;  высокая скорость обслуживания;  системы обучения и развития персонала;  хорошее место расположения. В качестве слабых сторон (Wеаknеssеs) были приняты: плохое знание клиентов;  нечеткое позиционирование; отсутствие службы доставки; отсутствие дисконтных карт;  большая кадровая текучка. Возможностями (Орроrtunitiеs) являются: открытие новых ресторанов в торговых центрах Санкт-Петербурга и других городов;  создание службы доставки;  изменение рекламных технологий. А угрозы (Thrеаts) у исследуемого предприятия следующие: появление новых ресторанов;  инфляция;  увеличение стоимости коммунальных услуг.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5308 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты