Маркетинговое исследование ресторана быстрого питания «Pizza Hut» ООО «АмРест»
Курсовая работа на тему «Маркетинговое исследование ресторана быстрого питания «Pizza Hut» ООО «АмРест»
Оригинальность 75% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика и анализ основных технико-экономических показателей деятельности ресторана быстрого питания «Pizza Hut»
ООО «АмРест» 3
2. Анализ внутренней среды организации 8
3. Анализ внешней среды организации 13
4. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ресторана быстрого питания «Pizza Hut» ООО «АмРест» 32
Заключение 36
В качестве сильных сторон (Strеngths) сети ресторанов быстрого обслуживания «Pizza Hut» можно выделить: многолетний опыт; современное оборудование (печи, плиты и др.); качество продукции; высокая скорость обслуживания; системы обучения и развития персонала; хорошее место расположения. В качестве слабых сторон (Wеаknеssеs) были приняты: плохое знание клиентов; нечеткое позиционирование; отсутствие службы доставки; отсутствие дисконтных карт; большая кадровая текучка. Возможностями (Орроrtunitiеs) являются: открытие новых ресторанов в торговых центрах Санкт-Петербурга и других городов; создание службы доставки; изменение рекламных технологий. А угрозы (Thrеаts) у исследуемого предприятия следующие: появление новых ресторанов; инфляция; увеличение стоимости коммунальных услуг.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5308 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!