Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    14.03.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Маркетинговая среда организации: сущность, структура, характеристики

    Курсовая работа на тему «Маркетинговая среда организации: сущность, структура, характеристики»

    Оригинальность 60% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение  3
    1. Теоретические аспекты организации маркетинговой среды предприятия  5
    1.1 Понятие и сущность маркетинговой среды  5
    1.2 Структура маркетинговой среды организации  8
    1.3 Факторы маркетинговой среды организации  12
    2. Общая характеристика магазина одежды «Мира»  18
    2.1 Исследование внешней среды  18
    2.2 Исследование внутренней среды  23
    2.3 Исследование конкурентов  24
    2.4 SWOT анализ  25
    2.5 Предложение мероприятий по совершенствованию конкурентной позиции организации на рынке  26
    Заключение  29
    Список использованной литературы  30


    Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Эта деятельность охватывает разработку и реализацию маркетинговой концепции, ценообразование, продвижение на рынок продукта и его сбыт.
    Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Все факторы внутренней и внешней среды могут, как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность. Из этого следует актуальность выбранной темы. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
    Тема является довольно интересной, так как за последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, возросла роль маркетинга и является необходимым изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда организации это совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16652 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты