Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    02.05.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с умственной отсталостью

    Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с умственной отсталостью

    Оригинальность 50% антиплагиат ру

    • Содержание

    Введение    3
    Глава I. Теоретическое обоснование проблемы преодоления дислексии у младших школьников с умственной отсталостью
    1.1. Научно-методические подходы к пониманию проблемы нарушений чтения у детей младшего школьного возраста    8
    1.2. Чтение как вид речевой деятельности.  Психофизиологические основы чтения    13
    1.3. Особенности усвоения чтения у детей с умственной отсталостью    18
    1.4. Обзор методик по преодолению дислексии у младших школьников с умственной отсталостью    24
    Выводы по первой главе    29
    Глава II.  Экспериментальное изучение особенностей чтения у младших школьников с умственной отсталостью
    2.1. Организация и методика эксперимента    30
    2.2. Анализ результатов обследования навыков чтения    39
    Выводы по второй главе    46
    Глава III. Разработка системы по преодолению фонематической дислексии у младших школьников с умственной отсталостью
    3.1. Принципы логопедической работы по нарушению навыков чтения    49
    3.2. Содержание логопедической работы по коррекции нарушения чтений у младших школьников с умственной отсталостью    54
    Выводы по третьей главе    73
    Заключение    75
    Список использованной литературы    77
    Приложения    84


    В структурном отношении дипломная работа на тему «Логопедическая работа по преодолению дислексии у младших школьников с умственной отсталостью» состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе представлен теоретический анализ представлений о процессе чтения, особенностях его формирования, развития, описаны особенности чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью. Во второй главе охарактеризована опытно-экспериментальная часть исследования особенностей чтения у детей с развитием в норме и учащихся с интеллектуальной недостаточностью. В третьей главе представлены принципы и подходы к организации логопедической коррекционной работы по формированию навыков чтения у детей с интеллектуальной недостаточностью, даны рекомендации. В заключении сделаны общие выводы по работе, представлены результаты экспериментального исследования.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 4779 Цена 2 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты