Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    25.01.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Культура предпринимательства и её роль в формировании имиджа торгового предприятия

    Культура предпринимательства и её роль в формировании имиджа торгового предприятия

    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ                                                                                                         3
    1 КУЛЬТУРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ    4
    Культура предпринимательства    4
    1.2 Социально-нравственный аспект предпринимательской деятельности.    6
    2 ИМИДЖ КОМПАНИИ    9
    2.1 Цели и задачи формирования имиджа организации    9
    2.2 Задачи экономической политики организации в области создания и укрепления имиджа.    12
    2.3 Роль PR в формировании имиджа    14
    3 КУЛЬТУРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ ООО «Агроторг»    17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    20
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ    21


    Важную роль в функционировании предприятия, фирма играет культура предпринимательства. Она не только обеспечивает высокий престиж предприятию, но и способствует повышению эффективности производства, улучшению качества продукции и услуг, и, следовательно, увеличению доходов. Культура предпринимательства, безусловно, влияет на формирование имиджа предприятия, фирмы.
    В условиях рынка, образ предприятия является важной составляющей его конкурентоспособности и отрабатывается с учетом его стратегических задач, то есть на базе разработанной коммерческой стратегии.
    Следовательно, имидж — не только репутация предприятия, которая оказывает определенное влияние на конечные результаты его работы, но и важный компонент его конкурентоспособности. Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что культура предпринимательства играет важную роль в функционировании предприятия, фирмы.
    Она обеспечивает не только высокий престиж предприятию, но и способствует повышению эффективности производства, улучшению качества продукции и услуг, и следовательно, увеличению доходов.
    Цель курсовой работы:  проанализировать культуру предпринимательства и определить ее роль в формировании имиджа розничного торгового предприятия на примере ООО «Агроторг».
    Задачами данной курсовой работы являются:
    — изучить понятие культура предпринимательства;
    — раскрыть понятие имидж предприятия;
    — определить роль культуры предпринимательства в формировании имиджа торгового предприятия.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 9147 Цена 700 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!