Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    04.06.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Коррекция нарушений просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией и дизартрией

    Бакалаврская работа на тему «Коррекция нарушений просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией и дизартрией»

    Объём 88 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ  3
    Глава 1. Научно-теоретические подходы к изучению просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией при дизартрии  6
    1.1 Понятие о просодической стороне речи  6
    1.2 Онтогенез просодической стороны речи  10
    1.3 Особенности нарушение просодики при дизартрии у дошкольников со спастической диплегией  20
    1.4. Анализ методик коррекции нарушения просодики при дизартрии у дошкольников со спастической диплегией  22
    Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией при дизартрии  28
    2.1. Организация и методика проведения экспериментального исследования  28
    2.2. Анализ результатов экспериментального исследования  50
    Глава 3.Логопедическая работа по коррекции просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией и дизартрией  57
    3.1. Задачи и принципы логопедической работы по коррекции просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией и дизартрией  57
    3.2. Структура и содержание логопедической работы по коррекции просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией и дизартрией  60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ  82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально изучить особенности нарушения просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией при дизартрии, а также разработать структуру и содержание логопедической работы по ее коррекции.
    Гипотеза исследования состоит в том, что коррекция нарушений просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегиейи дизартрией будет проходить эффективно, если будут выявлены уровни нарушений просодической стороны речи и будут подобраны методики коррекции выявленных нарушений.
    Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
    1.    Изучить научно-теоретические подходы к изучению просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией при дизартрии.
    2.    Исследовать особенностей просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией при дизартрии
    3.    Разработать логопедическая работу по коррекции просодической стороны речи у дошкольников со спастической диплегией и дизартрией.
    В данной работе мы использовали теоретические методы: изучение и анализ психолого-педагогической литературы, теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение, моделирование; эмпирические методы: педагогическое наблюдение, тестирование, эксперимент; количественный анализ результатов диагностики.
    Методологическую основу исследования составили современные научные представления отечественных психологов и логопедов об основных закономерностях формирования речи как в условиях нормального, так и аномального развития. Идея единства и сложного взаимодействия органических и социальных факторов в онтогенетическом развитии явилась ведущей как на этапе исследования, так и при интерпретации результатов. В работе мы опирались на теоретические и методологические труды специалистов в области речевых нарушений (Е.Ф. Архипова, Р.Е. Левина, И.А. Поварова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, М.Е. Хватцев, Л.В. Бондарко, А.М. Гвоздев, Л.Р. Зиндер, Н.Д. Светозарова, Л.В. Щерба, Н.Х. Швачкин).
    Практическая значимость заключается в том, что подобранные логопедические методики по коррекции просодической стороны речи у детей со спастической диплегией и дизартрией могут быть использованы учителями-логопедами в практике.
    Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключение, списка литература, состоящего из 41 источника.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16941 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии