Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    27.01.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Конкуренция и концепция выживания предприятия

    Конкуренция и концепция выживания предприятия

    • Содержание

    Введение  3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия  5
    1.1   Конкуренция как основная сила развития организации   5
    1.2   Конкурентоспособность предприятий на современном этапе   6
    1.3 Этапы анализа конкурентоспособности фирмы   12
    2. Концепция формирования стратегии повышения конкурентоспособности предприятия  16
    2.1 Виды рыночных стратегий   16
    2.2 Факторы, влияющие на выбор стратегии повышения конкурентоспособности организации   18
    2.3 Процесс реализации конкурентных стратегий и оценка результатов   25
    Заключение   31
    Список использованных источников и литературы   33
    Приложение   36


    Обеспечение конкурентоспособности предприятия непосредственно является основной стратегической задачей любой организации. Известно, что уровень конкурентоспособности организации определяется большим числом факторов, соответственно, могут быть выделены и различные направления в решении этой задачи.
    В настоящее время, чтобы выжить в конкурентной борьбе, предприятия и организации осваивают новые виды услуг, новые формы бизнеса, борются за каждого клиента. Изучается рынок, осуществляется сбор необходимой информации, которая анализируется, после чего разрабатываются стратегии и новые идеи освоения рынка.
    Актуальность данной темы, посвященной проблемам конкурентоспособности предприятия, определяется необходимостью оперативного и эффективного применения различных инструментов конкурентоспособности, а также управления ими на современном предприятии.
    Степень разработанности. Учёными, подробно исследующими современные подходы к данной проблеме, являются Афанасьев М.П., Котлер Ф., Джон  Ф.Л, Философова Т.Г. и др.
    Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение теоретических основ, принципов и моделей совершенствования конкурентоспособности предприятий на современном этапе.
    Для достижения поставленной  цели работы  необходимо решить следующие задачи:
    – изучить основы конкурентоспособности предприятий;
    – рассмотреть концепции формирования стратегий конкурентоспособности современных предприятий;
    – проанализировать процесс реализации конкурентных стратегий.
    Объектом курсовой работы является конкуренция и концепция выживания современных предприятий.
    Предмет исследования – факторы, оказывающие влияние на выбор стратегии, и методы реализации конкурентных стратегий современного предприятия.
    Для решения поставленных в работе задач в качестве инструментария применялись такие общенаучные методы познания и специальные методы, как сравнительный, графический метод и метод обобщения.
    Информационной базой для выполнения курсовой работы явилась научная литература и учебные пособия, которые излагают основные проблемные и актуальные вопросы конкурентоспособности предприятий.
    Курсовая работа на тему «Конкуренция и концепция выживания предприятия» состоит из введения, двух глав, заключения, приложения, списка использованных источников и литературы, включающего 31 наименование. Общий объем курсовой работы составляет 36 страниц.

    <………..>


    Биржа копирайтинга– огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 9164 Цена 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты