Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    19.06.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения

    Курсовая работа на тему «Конкурентоспособность фирмы и пути её повышения»

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    2
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ    4
    1.1 СУЩНОСТЬ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ    4
    1.2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ    15
    1.3 СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ    21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ “АТМОСФЕРА ИДЕЙ” И ПОВЫШЕНИЕ ЕЁ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ    28
    2.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности компании «Атмосфера идей»    38
    2.3 Оценка рекомендованных мероприятий по повышению конкурентоспособности компании «Атмосфера идей»    43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    52


    Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.
    Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкретному рынку, либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.
    Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность предприятия характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что для развития предприятий на рынке большое значение имеет оценка уровня конкурентоспособности.
    Объектом исследования является компания «Атмосфера идей» (ИП Инджигулян С.Ж.).
    Предметом работы является конкурентоспособность фирмы.
    Целью курсовой работы является разработка мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности ИП Инджигулян С.Ж. на рынке г. Санкт-Петурбург.
    Исходя из поставленной цели, задачами исследования являются:
    1) изучение теоретических основ социально — экономического значения конкурентоспособности;
    2) исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность торговых предприятий;
    3) изучение методик по оценке конкурентоспособности;
    4) проведение анализа конкурентоспособности ИП Инджигулян С.Ж. на рынке города Санкт-Петербург;
    5) разработка рекомендаций, которые позволят данному предприятию повысить конкурентоспособность предприятия в целом;
    6) расчет экономической эффективности предложенных рекомендаций.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5144 Цена 990 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты