Коммуникационная маркетинговая деятельность компании на примере ОАО «МТС»
Коммуникационная маркетинговая деятельность компании на примере ОАО «МТС»
Оригинальность 75% антиплагиат ру
- Оглавление
Введение 3
1. Характеристика продукта и компании 4
1.1. Описание деятельности ОАО «МТС» 4
1.2. Описание нового продукта 5
1.2.1. Профиль сегмента для тарифа «Семья МТС»: 5
1.2.2. Уникальность торгового предложения (USP) 6
1.3. Текущая коммуникационная деятельность 8
2. Разработка коммуникционной программы для ТП «Семья МТС» 13
2.1. Реклама и позиционирование продукта на рынке 13
2.2. Задание для рекламного агентства 14
3. Расчет бюджета и медиапланирование 16
3.1. Методы оценки эффективности коммуникационной кампании 19
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложение А 22
Цель работы: Целью курсового проекта является описание коммуникационной маркетинговой деятельности компании. Описание стратегии развития, рекламной концепции, разработка медиаплана и методов определения эффективности маркетинговой кампании.
Объект изучения: коммуникационная деятельность ОАО «МТС».
Предмет изучения: теоретические знания, основанные на работах ученых в области маркетинговых коммуникаций.
Курсовая работа на тему «Коммуникационная маркетинговая деятельность компании на примере ОАО «МТС» представлена в трех главах. В первой главе содержится описание деятельности ОАО «МТС» на рынке инфокоммуникаций, описание нового продукта, и его конкурентных преимуществ. Во второй главе разработана коммуникационная программа для продвижения нового тарифа. В третей главе приводится бюджетное обоснование кампании продвижения, ее медиапланирование и методы расчета эффективности маркетинговой деятельности, связанной с выведение нового тарифного плана на рынок.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 1711 Цена 950 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку