Коммуникативные и PR-технологии продвижения российских благотворительных организаций
Коммуникативные и PR-технологии продвижения российских благотворительных организаций
Оригинальность 75% антиплагиат ру
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Благотворительная деятельность в современных условиях России 6
1.1. История и современное состояние благотворительности 6
1.2. Понятие и роль благотворительной деятельности в социальной сфере 14
1.3. Виды, формы и участники благотворительных процессов 19
Глава 2. Интернет-технологии продвижения и освещения деятельности благотворительных организаций 26
2.1. Основные технологии продвижения объекта в Интернете 26
2.2. Способы и способы освещения деятельности благотворительных организаций 31
2.3. Благотворительные организации, использующие интернет-технологии для продвижения 43
Глава 3. Реализация продвижения благотворительных организаций России в интернете 48
3.1. Механизмы использования интернет-технологии для продвижения благотворительных организаций 48
3.2. Анализ статистических данных благотворительных организаций, использующих интернет для продвижения 54
3.3. Реализация благотворительных мероприятий и направлений фонда AdVita в партнерстве с другими организациями и лицами 71
Заключение 74
Список использованных источников и литературы 79
Для достижения поставленной цели определен ряд задач:
1. анализ истории и современного состояния благотворительности;
2. изучение понятия «благотворительная деятельность», ее роли в социальной сфере, характеристика видов, форм и участников благотворительных процессов;
3. анализ и систематизация основных технологий продвижения объекта в Интернете;
4. изучение способов освещения деятельности благотворительных организаций, анализ специфики продвижения благотворительности посредством интернет-технологий на примере фонда AdVita.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 11385 Хотите получить эту работу? Напишите заявку