Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    13.06.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Коммуникативные и PR-технологии продвижения российских благотворительных организаций

    Коммуникативные и PR-технологии продвижения российских благотворительных организаций

    Оригинальность 75% антиплагиат ру

    Оглавление

    Введение    3
    Глава 1. Благотворительная деятельность в современных условиях России    6
    1.1.    История и современное состояние благотворительности    6
    1.2.    Понятие и роль благотворительной деятельности в социальной сфере    14
    1.3.    Виды, формы и участники благотворительных процессов    19
    Глава 2. Интернет-технологии продвижения и освещения деятельности благотворительных организаций    26
    2.1. Основные технологии продвижения объекта в Интернете    26
    2.2. Способы  и способы освещения деятельности благотворительных организаций    31
    2.3. Благотворительные организации, использующие интернет-технологии для продвижения    43
    Глава 3. Реализация продвижения благотворительных организаций России в интернете    48
    3.1. Механизмы использования интернет-технологии для продвижения благотворительных организаций    48
    3.2.    Анализ статистических данных благотворительных организаций, использующих интернет для продвижения    54
    3.3.  Реализация благотворительных мероприятий и направлений фонда AdVita в партнерстве с другими организациями и лицами    71
    Заключение    74
    Список использованных источников и литературы    79

    Для достижения поставленной цели определен ряд задач:
    1. анализ истории и современного состояния благотворительности;
    2. изучение понятия «благотворительная деятельность», ее роли в социальной сфере, характеристика видов, форм и участников благотворительных процессов;
    3. анализ и систематизация основных технологий продвижения объекта в Интернете;
    4. изучение способов освещения деятельности благотворительных организаций, анализ специфики продвижения благотворительности посредством интернет-технологий на примере фонда AdVita.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Коммуникативные и PR-технологии продвижения российских благотворительных организацийРекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11385 Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты