Коллективно-творческое дело как средство формирования межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста
Выпускная квалификационная работа на тему «Коллективно-творческое дело как средство формирования межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста»
Оригинальность 50% etxt; объём 95 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Понятие «межличностное взаимодействие» с точки зрения различных авторов
1.2 Особенности формирования межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
1.3 Коллективно-творческое дело в формировании межличностных взаимодействий детей младшего школьного возраста
ГЛАВА 2. ОПЫТНО–ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Диагностика межличностных взаимодействий младших школьников на начальном этапе опытно-поисковой работы
2.2. Описание хода работы по формированию межличностных взаимодействий младших школьников на основе коллективно-творческого дела
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Коллективно-творческое дело способствует формированию межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста. Коллективное творческое воспитание — особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предусматривающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. КТД позволяют создать в школе широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Таким образом, ученик тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом.
Цель исследования: данной работы заключается в выявлении, теоретическом обосновании и практической апробации возможности коллективно-творческого дела в формировании межличностных взаимодействий младшего школьника.
Структура исследования: выпускная квалификационная работа на тему «Коллективно-творческое дело как средство формирования межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста» состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы и приложений.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 6513 Цена 3 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!