Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    27.05.2017
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Коллективно-творческое дело как средство формирования межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста

    Выпускная квалификационная работа на тему «Коллективно-творческое дело как средство формирования межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста»

    Оригинальность 50% etxt; объём 95 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    1.1 Понятие «межличностное взаимодействие» с точки зрения различных авторов
    1.2 Особенности формирования межличностного взаимодействия в младшем школьном возрасте
    1.3 Коллективно-творческое дело в формировании межличностных взаимодействий детей младшего школьного возраста
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО–ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ  ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    2.1. Диагностика межличностных взаимодействий младших школьников на начальном этапе опытно-поисковой работы
    2.2. Описание хода работы по формированию межличностных взаимодействий  младших школьников на основе коллективно-творческого дела
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


    Коллективно-творческое дело способствует формированию межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста. Коллективное творческое воспитание — особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предусматривающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной жизни. Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики коллективно-творческого воспитания. КТД позволяют создать в школе широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник дела находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, то есть создания чего-то нового. В процессе КТД ребята приобретают навыки общения, учатся работать, делить успех и ответственность с другими, узнают друг о друге много нового. Таким образом, ученик тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом.

    Цель исследования: данной работы заключается в выявлении, теоретическом обосновании и практической апробации возможности коллективно-творческого дела в формировании межличностных взаимодействий младшего школьника.

    Структура исследования: выпускная квалификационная работа на тему «Коллективно-творческое дело как средство формирования межличностного взаимодействия детей младшего школьного возраста» состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка литературы и приложений.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 6513 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты