Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    16.03.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Качество услуг как фактор повышения конкурентоспособности организации-турагента

    Качество услуг как фактор повышения конкурентоспособности организации-турагента

    Оригинальность 60% антиплагиат ру

    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ    9
    1. Теоретические аспекты обеспечения качества услуг в организациях – турагентах    12
    1.1 Качество услуг в организациях – турагентах    12
    1.2 Влияние качества услуг на эффективность работы организации    18
    1.3 Информационная база для исследования качества услуг как фактора повышения конкурентоспособности турагента    23
    Выводы    28
    2. Комплексный анализ деятельности «Пальмира»    29
    2.1 Общая характеристика ООО «Пальмира»    29
    2.2 Анализ рынка туристических услуг Санкт-Петербурга    37
    2.3 Анализ оценки качества услуг в организации – турагенте ООО «Пальмира»    41
    Выводы    44
    3. Разработка предложений по повышению качества услуг в туристической организации ООО «Пальмира»    46
    3.1 Характеристика предложений, направленных на повышение качества услуг в турагенте ООО «Пальмира»    46
    3.2 План реализации предложений, направленных на повышение качества услуг в туристической организации ООО «Пальмира»    50
    3.3 Оценка эффективности предложений    53
    Выводы    56
    Заключение    58
    Список литературы    64
    Приложение    68


    В данной работе был поставлен вопрос качества услуг в организации – турагенте, было проведено исследование туристического рынка Санкт-Петербурга, анализ конкурентной среды. Были выявлены недостатки качества услуг в организации – турагенте ООО «Пальмира». Для улучшения качества услуг в организации нужно внедрить предложения связанные с квалификацией персонала, системой он-лайн бронирования туров и бонусной системой для клиентов.
    О‎сно‎вные задачи‏ рабо‎ты:
    — про‎анали‏зи‏ро‎вать современное со‎сто‎яни‏е качества услуг в турагентах Санкт-Петербурга;
    — про‎вести‏ ко‎мплексно‎й анали‏з деятельно‎сти‏ О‎О‎О‎ «Пальмира»;
    — выяви‏ть про‎блемы качества услуг в О‎О‎О‎ «Пальмира»;
    — разрабо‎тать ко‎мплекс предложений по‎ по‎вышени‏ю качества услуг в ООО‎ «Пальмира».
    Информационной базой для написания проекта явились законодательные и нормативные акты, учебная и специальная литература, материалы статистики, публикации в периодической печати, практические материалы ООО «Пальмира».
    Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований и разработанные автором предприятия могут быть рекомендованы к внедрению практически на любом предприятии индустрии туристического сектора.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 4429 Цена 3 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!