Изучение и оценка спроса на потребительские товары
Изучение и оценка спроса на потребительские товары (на примере отдельных товарных групп)
Оригинальность 60% антиплагиат ру
- Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ СПРОСА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ 5
1.1 Понятие и сущность спроса на потребительские товары, виды и их классификация 5
1.2 Методы изучения спроса на потребительские товары 10
1.3 Методы прогнозирования покупательского спроса, возможность их применения в практической деятельности торгового предприятия 14
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СПРОСА НА СЫРНУЮ ПРОДУКЦИЮ ООО «Красный Яр-Красноярск» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия ООО «Красный Яр» 18
2.2 Анализ динамики, состава, структуры оборота розничной торговли и объема поступления товаров торгового предприятия ООО «Красный Яр-Красноярск» 21
2.3 Анализ и оценка спроса на сырную продукцию в ООО «Красный Яр» 26
ГЛАВА 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ СПРОСА НА СЫРНУЮ ПРОДУКЦИЮ ООО «Красный Яр-Красноярск» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
Цель курсовой работы на тему «Изучение и оценка спроса на потребительские товары (на примере отдельных товарных групп)» – исследование потребителей сыра и сырной продукции на примере ООО «Красный Яр – Красноярск».
Задачи курсовой работы:
• Определить факторы, определяющие поведение потребителей;
• Изучить процесс принятия решения потребителями;
• Проанализировать методику исследования потребителей сырной продукции;
• Проанализировать характер и мотивы потребления сырной продукции.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 1634 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку