Исследование значения цвета и формы на примере логотипов компаний и политического костюма
Курсовая работа на тему «Исследование значения цвета и формы на примере логотипов компаний и политического костюма»
Оригинальность 80% etxt- высокий процент!
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические подходы к пониманию и определению цвета и формы 5
1.1 «Учение о цвете» И. В. Гёте 5
1.2 «Динамическая теория цветов» В.В. Кандинского 8
1.3 Теория цветомузыки А. Н. Скрябина 13
ГЛАВА 2. Исследование значения цвета и формы на примере логотипов компаний, политического костюма 15
2.1 Цвета и формы в логотипах сотовых компаний 15
2.1.2 Логотип «МТС» 16
2.1.3 Логотип «Мегафон» 18
2.2 Значение цвета в политическом костюме 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Цель исследования : изучить теорию цвета и формы, их взаимодействия и влияния на человеческую психику на примере логотипов компаний и политического костюма во время публичных выступлений.
Задачи исследования:
1) изучить основные аспекты в теории цвета;
2) выявить значение и влияние основных цветов на человеческую психику;
3) исследовать воздействие цвета и формы на формирование восприятия человека;
4) изучить использование цвета и формы при анализе логотипов на примере компаний сотовых операторов;
5) изучить влияние и значение цвета в политическом костюме.
Курсовая работа на тему «Исследование значения цвета и формы на примере логотипов компаний и политического костюма» состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обоснована актуальность выбора темы, определены цели, задачи, предмет и объект исследования. В первой главе рассматриваются основные теории цвета, их особенности. Во второй главе анализируется использование цвета в различных сферах PR на основе теоретических характеристик цвета. В заключении обобщаются полученные результаты.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16711 Цена 2 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!