Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.03.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Исследование преимуществ интернет маркетинга

    Курсовая работа на тему «Исследование преимуществ интернет маркетинга»

    Оригинальность 75% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    3
    1. Аналитическая часть    5
    1.1. Общая характеристика ООО «СТЕНЛЕЙ»    5
    1.2. Анализ рыночной среды организации    8
    1.2.1. Анализ макросреды    8
    1.2.2. Анализ микросреды    10
    1.3. Анализ комплекса маркетинга организации    15
    1.4. Анализ товарной политики    16
    1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке    16
    1.4.2. Анализ товарной единицы    17
    1.4.3. АВС-анализ ассортимента    18
    1.5. Анализ ценовой политики    20
    1.6. Анализ коммуникационной политики    21
    2. Теоретические аспекты преимуществ интернет маркетинга    22
    2.1.1   Сущность и понятие интернет маркетинга    22
    2.1.2 Типы интернет маркетинга    22
    2.1.3 Методы интернет маркетинга    23
    2.2. Мероприятия по совершенствованию интернет маркетинга на предприятия    25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:    29


    Целью курсовой работы является изучение вопросов, связанных с интернет-маркетинговыми решениями для компании. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
    — дать общую характеристику ООО «СТЕНЛЕЙ»;
    — провести анализ рыночной среды организации;
    — охарактеризовать комплекс маркетинга организации;
    — провести анализ товарной, ценовой и коммуникативной политики предприятия;
    —  рассмотреть теоретические аспекты преимуществ интернет маркетинга;
    — разработать мероприятия по совершенствованию интернет маркетинга на предприятие.
    Предметом исследования курсовой работы является организация и эффективность Интернет-маркетинга. Объектом исследования является предприятие ООО «СТЕНЛЕЙ».
    В процессе написания работы применяются следующие методы: общенаучные (наблюдение, группировка, детализация, анализ и синтез), экономические, экономико-математические, а статистические, аналитические, и т.д.
    Информационной базой исследования являются методическая и периодическая литература отечественных и зарубежных авторов, отчетность и организационные регламенты предприятия.
    Курсовая работа на тему «Исследование преимуществ интернет маркетинга» состоит из введения, аналитической и проектной главы, заключения и списка использованных источников в ходе написания работы. Работа поделена на пункты в соответствие с задачами, где приводиться и анализируется информация по теме работы. В конце работы в заключение подведены итоги по изучаемой теме.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16670 Цена 2 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии