Исследование преимуществ интернет маркетинга
Курсовая работа на тему «Исследование преимуществ интернет маркетинга»
Оригинальность 75% etxt- высокий процент!
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Аналитическая часть 5
1.1. Общая характеристика ООО «СТЕНЛЕЙ» 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макросреды 8
1.2.2. Анализ микросреды 10
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 15
1.4. Анализ товарной политики 16
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 16
1.4.2. Анализ товарной единицы 17
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 18
1.5. Анализ ценовой политики 20
1.6. Анализ коммуникационной политики 21
2. Теоретические аспекты преимуществ интернет маркетинга 22
2.1.1 Сущность и понятие интернет маркетинга 22
2.1.2 Типы интернет маркетинга 22
2.1.3 Методы интернет маркетинга 23
2.2. Мероприятия по совершенствованию интернет маркетинга на предприятия 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 29
Целью курсовой работы является изучение вопросов, связанных с интернет-маркетинговыми решениями для компании. В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
— дать общую характеристику ООО «СТЕНЛЕЙ»;
— провести анализ рыночной среды организации;
— охарактеризовать комплекс маркетинга организации;
— провести анализ товарной, ценовой и коммуникативной политики предприятия;
— рассмотреть теоретические аспекты преимуществ интернет маркетинга;
— разработать мероприятия по совершенствованию интернет маркетинга на предприятие.
Предметом исследования курсовой работы является организация и эффективность Интернет-маркетинга. Объектом исследования является предприятие ООО «СТЕНЛЕЙ».
В процессе написания работы применяются следующие методы: общенаучные (наблюдение, группировка, детализация, анализ и синтез), экономические, экономико-математические, а статистические, аналитические, и т.д.
Информационной базой исследования являются методическая и периодическая литература отечественных и зарубежных авторов, отчетность и организационные регламенты предприятия.
Курсовая работа на тему «Исследование преимуществ интернет маркетинга» состоит из введения, аналитической и проектной главы, заключения и списка использованных источников в ходе написания работы. Работа поделена на пункты в соответствие с задачами, где приводиться и анализируется информация по теме работы. В конце работы в заключение подведены итоги по изучаемой теме.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16670 Цена 2 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!