Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    23.05.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций

    Выпускная квалификационная работа бакалавра на тему «Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций»

    Оригинальность 60% антиплагиат ру; объём 113 стр.

    • СОДЕРЖАНИЕ:

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ
    1.1. Креатив в рекламной деятельности
    1.2. Модели научных креативных технологий в рекламе
    1.3. Разработка креативной рекламы научных конференций
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НАУЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ
    2.1. Методология и методика эмпирического исследования
    2.2. Анализ и интерпретация исследовательских результатов
    2.3. Разработка программы развития креативных технологий рекламы научных конференций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ


    Научная проблема выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы) на тему «Исследование направлений развития креативности рекламы научных конференций» заключается в наличии противоречия между развитием креативности рекламы научных конференций, знаниями о конкретных направлениях применения креативных технологий в рекламной деятельности и их применением в рекламной практике.
    Актуальность выпускного квалификационного исследования определяется:
    теоретическая составляющая связана с отсутствием чёткого механизма описания и исследования креативности рекламы научных конференций;

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 4930 Цена 3 550 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты