Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.07.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Исследование и оценка конкурентоспособности ООО «РИГЕНС»

    Исследование и оценка конкурентоспособности ООО «РИГЕНС»

    Оригинальность 70% антиплагиат ру

    Содержание

    Введение    5
    Глава 1. Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности организации    7
    1.1 Понятие и сущность  конкурентоспособности организации и ее продукции    7
    1.2 Факторы конкурентоспособности организации. Конкурентное преимущество    12
    1.3 Методы, инструменты оценки конкурентоспособности организации    15
    1.4 Конкурентная стратегия организации    19
    Глава 2. Исследование и оценка конкурентоспособности ООО «РИГЕНС»    24
    2.1 Общая характеристика и анализ основных показателей деятельности за 2017-2018 гг.    24
    2.2 Анализ рынка и конкуренции на рынке    31
    2.3 Сравнительный анализ и оценка конкурентоспособности организации    35
    2.4 Формулирование возможных стратегических альтернатив для повышения конкурентоспособности    41
    Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности ООО «РИГЕНС»    43
    3.1 Выбор основного направления повышения конкурентоспособности    43
    3.1.1 Целеполагание и согласованность с корпоративной стратегией    43
    3.1.2 Описание содержания выбранных действий    46
    3.2 Организационный план реализации    49
    3.3 Прогнозная оценка эффективности предложений по повышению конкурентоспособности    50
    3.3.1 Прогнозная оценка выгод    50
    3.3.2 Прогнозная оценка затрат на реализацию    55
    3.3.3 Расчет показателей эффекта/эффективности    58
    Заключение    71
    Список используемых источников    75

    В общем смысле под конкурентоспособностью принято понимать способность быть лучше конкурентов – более эффективно удовлетворять рыночные потребности, предоставлять лучший продукт, оказывать более качественные услуги и пр.
    Под конкурентоспособностью понимают определенный уровень экономических, технических и эксплуатационных параметров продукции, который позволяет конкурировать с такими же товарами на рынке.
    Выступая в качестве сложной экономической категории, конкурентоспособность затрагивается различные уровни организации, начиная от товара и заканчивая целыми государствами. При этом речь может идти как о внутристрановой, так и о международной конкурентоспособности. Так или иначе, все они тесно взаимосвязаны между собой.
    В сфере бизнеса определяющая роль отводится конкурентоспособности фирмы и ее продукции (товара), особенно в том случае, если компания осуществляет экспортную деятельность, то есть функционирует на мировых рынках сбыта.
    Конкурентоспособность – это сравнительная характеристика товара, которая содержит совокупную оценку всех показателей и потребительских свойств продукции.
    Согласно одному подходу под международной конкурентоспособностью фирмы следует понимать способность компании-экспортера использовать свои сильные стороны и концентрировать свои усилия в такой производственной области, в которой она сможет занять лидирующие позиции на мировом рынке.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Исследование и оценка конкурентоспособности ООО «РИГЕНС»Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11609 Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Комментарии закрыты