Использование виртуальной экскурсии на уроках изобразительного искусства в школе
Допматериалы для написания учебной работы на тему «Использование виртуальной экскурсии на уроках изобразительного искусства в школе»
Оригинальность 45% etxt; объём 58 стр.
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Сущность понятия обучения
Цели и функции обучения
Взаимосвязь дидактических принципов обучения
Деятельность учителя и ученика в различных моделях обучения
Формы организации учебного процесса в классно-урочной системе обучения
Экскурсия как форма обучения
Глава 2. Виртуальная экскурсия
При освоении курса изобразительного искусства для решения познавательных и коммуникативных задач учащимися могут использоваться различные типы источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, а также ресурсы учреждений культуры. Применение технологий, конструирующих виртуальную реальность, расширяет границы познания культурного и исторического наследия мира. Виртуальное путешествие интригует, рождает желание проверить впечатления в живом общении с музеем, что способствует повышению познавательной активности посетителя.
Виртуальная экскурсия представляет собой компьютерную гипермедиа –программу, которая моделирует экскурсию по реальному объекту культуры или промышленности –музею, выставке, заводу, стройке, аэропорту, университету и т.п. Виртуальная экскурсия включает в себя план (карту) объекта и ряд экранных форм, каждая из которых посвящена одной из достопримечательностей и содержит иллюстрации и сопроводительный текст. Пользователь может переходить из одного места к другому при помощи гиперссылок, размещенных на экранной форме, в том числе на плане и иллюстрациях.
Виртуальные экскурсии можно разделить на два вида: статические и динамические.
Вторые отличаются от первых наличием управляемых пользователем динамических иллюстраций. Самое лучшее впечатление оставляют виртуальные экскурсии, включающие в себя панорамный обзор местности, интерьера и круговой обзор экспонатов.
Особенность компьютерной панорамы состоит в том, что фото «оживает», вы как бы стоите и оглядываетесь по сторонам: вид на памятник культуры, ландшафт или производственное помещение движется в стороны, вверх или вниз при помощи мышки. На экране компьютера в каждый момент времени видна только часть панорамы, соответствующая нормальному углу зрения.
В зависимости от возможного угла обзора панорамы делятся на круговые и сферические. Круговые панорамы осуществляют полный круговой обзор по горизонтальной линии, а сферические позволяют посмотреть также вверх и вниз. Размещение на панораме гиперссылок позволяет виртуальному посетителю «открыть» дверь и перейти в другой зал, услышать звуковой комментарий экскурсовода по указанному фрагменту.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 9605 Цена 550 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!