Использование процессного подхода в управлении персоналом в логистических компаниях
Использование процессного подхода в управлении персоналом в логистических компаниях
Оригинальность 60% антиплагиат ру
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования процессного подхода к управлению человеческими ресурсами 7
1.1 Понятие и значение процессного подхода в управлении 7
1.2 Развитие научной мысли о системе управления человеческими ресурсами 14
1.3 Процессный подход в системе подходов к управлению человеческими ресурсами 20
Глава 2. Анализ особенностей управления персоналом в логистических компаниях 32
2.1 Развитие логистического бизнеса в Московском регионе 32
2.2 Анализ проблем управления человеческими ресурсами в логистических компаниях 40
2.3 Необходимость внедрения процессного подхода к управлению персоналом в логистических компаниях 59
Глава 3. Анализ использования процессного подхода в управлении персоналом ООО «Агро-Авто» 65
3.1 Анализ системы управления персоналом ООО «Агро-Авто» 65
3.2 Трансформация функций УЧР в системе управления персоналом 97
3.3 Оценка социально-экономической эффективности 101
Заключение 105
Список используемой литературы и нормативных актов 108
Управление организациями, как коммерческими, так и некоммерческими, базируется на определенном инструментарии: процессный подход, система сбалансированных показателей. Процессный подход к управлению организациями развивается в двух направлениях: процессы, происходящие в деятельности современных производственных систем, и процессы принятия управленческих решений. В настоящее время управленческие решения принимаются в обстановке высокой неопределенности, которая стала привычным явлением. Это связано, прежде всего, с неопределенностью исходных данных.
Использование различных управленческих инструментов, направленных на преодоление состояния неопределенности зачастую осуществляется с ориентиром на ближайшую перспективу, а применяемые технологии считаются дорогостоящими и бесполезными.
Сложившаяся практика в применении процессного подхода к управлению организациями учитывает различные варианты и частные случаи, поэтому обычно оказывается довольно сложной и трудоемкой и часто называется традиционной. Те же процессы, которые надо внедрять впервые, как правило, хорошо обоснованы, зачастую очевидны и привлекают своей простотой и понятностью — их принято называть новыми процессами. Отличие новых и традиционных процессов заключается в том, что каждый вариант реализации нового процесса сориентирован только на одну соответствующую ему ситуацию.
С точки зрения проведенного исследования, ценность информации (и процессов, ее создающих) должна также оцениваться с учетом затрат и увеличения ее ценности.
Управление процессом может применяться к любому процессу, который повторяется и может быть описан; другими словами, управление процессом может быть применимо к большому числу разнообразных задач. Управление процессом может применяться к решению задачи, независимо от ее сложности, трудности и длины цикла процесса, который она описывает.
Наиболее актуальны процессы, влияющие на принятие эффективных управленческих решений.
Бизнес-процесс — ключевое понятие для реинжиниринга. В начале XX в. А. Файоль разработал концепцию реинжиниринга: осуществление деятельности в соответствии с поставленными задачами путем получения оптимального преимущества из всех доступных ресурсов.
Этот подход позволяет совершенствовать систему бизнес-процессов, однако правильность выбора того или иного метода обусловлена многими факторами. К примеру, статистическое управление процессами, что характерно для специфики работы экономических департаментов, целесообразно использовать, когда организация оперирует показателями, поддающимися исчислению (время выполнения операции, количество ошибок). Реинжиниринг — не всегда оптимальный метод, так как коренное переосмысление стабильно функционирующих процессов в лучшем случае может привести к незначительному увеличению их эффективности, в иных случаях — к отсутствию результативности от преобразования бизнес-процессов и нецелевому использованию ресурсов.
Для повышения качества управления необходимы современные многофункциональные инструменты, которые позволяют анализировать большое количество экономических параметров и принимать грамотные управленческие решения, адекватные сложившейся ситуации на рынке. Одним из таких инструментов являются автоматизированные системы, под которыми понимается программно-аппаратный комплекс, выполненный на базе средств измерительной и вычислительной техники, предназначенный для решения задач управления, образующий единое целое в системе управления с заданной точностью в пределах ограничений во времени и стоимости.
Бизнес процессы управления можно рассмотреть по следующим позициям:
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 10665 Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com