Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    12.06.2019
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Использование приёмов театрально-игровой деятельности в процессе коррекции просодической стороны у дошкольников с общим недоразвитие речи

    Использование приёмов театрально-игровой деятельности в процессе коррекции просодической стороны у дошкольников с общим недоразвитие речи

    Оригинальность 60% антиплагиат ру

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение………3
    Глава I.  Теоретико-методологические исследования по проблеме формирования просодической  стороны речи у дошкольников с ОНР…….…9
    1.1.Психолого-педагогический аспект изучения просодической стороны речи дошкольников……9 
    1.2.Особенности просодической стороны речи у дошкольников с ОНР……16
    1.3. Общая характеристика методов коррекции просодической стороны речи у дошкольников с ОНР……21
    1.4.Театрально-игровая  деятельность как средство коррекции просодической стороны речи у дошкольников с ОНР……32
    Выводы по первой главе……47
    Глава II.    Экспериментальное исследование по коррекции просодической стороны речи у дошкольников с ОНР с использованием приемов театрально-игровой деятельности……49
    2.1.Организация исследования и описание диагностических методик обследования просодической стороны речи……49
    2.2. Особенности просодической стороны речи у дошкольников с ОНР (по данным констатирующего этапа исследования)……54
    2.3. Организация и содержание логопедической деятельности по коррекции просодической стороны речи у дошкольников с ОНР с использованием приемов театрально-игровой деятельности……………………65
    2.4. Анализ результатов контрольного исследования …………………….83
    Выводы по второй главе…91
    Заключение……93 
    Список литературы……96
    Приложения……102

    Задачи:
    1.    Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме формирования просодической стороны речи у дошкольников с ОНР III уровня.
    2.    Описать особенности формирования просодической стороны речи у детей дошкольников  с ОНР III уровня.
    3.     Рассмотреть теоретические основы организации театрально-игровой деятельности с дошкольниками с ОНР III уровня.
    4.    Составить и апробировать серию занятий с использованием приемов театрально-игровой деятельности, направленных на коррекцию просодической стороны речи у дошкольников с ОНР III уровня.
    5.    Проанализировать результаты проведенной экспериментальной работы.

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 11376 Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Комментарии закрыты