Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    Блог

    Maxim1212
    12.10.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Использование фольклора для повышения мотивации к изучению иностранного языка

    Использование фольклора для повышения мотивации к изучению иностранного языка

    Оригинальность 80% антиплагиат ру

    Объём 60 стр.

    Содержание

    Введение
    Глава 1. Теоретические основы использования фольклора для повышения мотивации к изучению иностранного языка
    1.1 Понятие и сущность коммуникативной и лексической компетенций
    1.2 Специфика формирования и принципы лексической компетенции в средней школе
    1.3 Возможности использования английского фольклора для формирования лексической компетенции в средней школе
    Глава 2. Практика использования фольклора на занятиях по иностранному языку
    2.1 Анализ УМК на предмет представленности английских фольклорных единиц
    2.2 Описание процедуры проведения эмпирического исследования
    2.3 Разработка и результаты апробации программы по развитию лексической компетенции средствами английского фольклора
    Заключение
    Список использованной литературы

    Иноязычная коммуникативная компетенция является одной из важнейших составляющих компетентности овладения языком. Значение определения «иноязычная коммуникативная компетенция» многозначно. Понятие «коммуникативная компетенция» впервые было предложено Д. Хаймсом, который определил ее как внутреннее знание ситуационной целесообразности языка, как способности, которые позволяют быть участником речевой деятельности [Хаймс,41, с. 45].
    И.А. Зимняя полагает, что коммуникативная компетенция — это, прежде всего, способность человека адекватно ситуации общения организовать свою речевую деятельность в ее производительных и рецептивных видах [Зимняя,8, с. 37].
    Иноязычная коммуникативная компетенция, по определению З.Н. Никитенко, — это способность решать средствами иностранного языка актуальные для тех, кто учится, задачи общения в бытовой, учебной, производственной и культурной сферах жизни; умение того, кто учится пользоваться фактами языка и вещания для реализации целей общения [Никитенко,22, с. 28]. Полагают, что индивид обладает в обстоятельствах непосредственного либо опосредованного контакта должен благополучно принимать решение задачи взаимопонимания и взаимодействия с собеседником  в соответствии с  общепризнанными мерками культуры этой речи.
    Иноязычная коммуникативная компетенция подразумевается в качестве умения и стремления реализовывать иноязычное общение в определенных условиях, которые, полагаются на систему необычных для иностранного языка знаний, умений и навыков, таких, как: умение вести диалог на свободные темы; познания в области грамматики; лексические знания, умения, навыки (с учетом социокультурного лексического минимума); познания в области орфографии; слухо-произносительные навыки и умение распознавать речь на слух; способность достижения взаимопонимания с собеседником, умение преодолевать критические , в языковом плане, ситуации и т.д.
    Многие ученые предполагали, что иноязычная коммуникативная компетенция – это сложное, многокомпонентное образование. Д. Хаймса включил в состав иноязычных компетенций следующие компетенции: лингвистическую (правила языка), социально-лингвистическую (правила диалектов языка), дискурсивную (правила построения смыслового высказывания), стратегическую (правила поддержания контакта с собеседником) [Хаймс,41, с. 51].
    Одним из ключевых понятий, которые определяют содержание коммуникативной компетенции, является «коммуникативное умение» (skill), в качестве составляющих которого выступают «микроумения» (sub — skill), «коммуникативная функция» (function), и «форма выражения функции» (exponent). Специально отобранный инвентарь функций и форм их выражения, что отвечает уровню В 2 обладания языком по классификации, изложенной в Общеевропейских Рекомендациях по языковому образованию, приведен в публикации Дж. Ван Эк. и Дж. Трим «Vantage» [Пассов,27, с. 119].
    Коммуникативная компетенция рассматривается, как способность осуществлять речевую деятельность через реализацию коммуникативного, речевого поведения на основе фонологических, лексико-грамматических, социологических и страноведческих знаний и навыков в соответствии с разнообразными заданиями и ситуациями общения.
    На формирование коммуникативной компетенции обучающегося влияет ряд факторов. Основными являются внутренние и внешние факторы. К внутренним относятся: мотивационная сфера; внутренняя позиция личности; развитие и становление «Я» и чувство идентичности личности.
    К внешним факторам относятся социальные условия: общество, в котором употребляется конкретный язык, его социальная структура, разница между носителями языка в возрасте, социальном статусе, равные культуры и образования, местожительство, также разница в их речевом поведении в зависимости от ситуации общения. Внутренние и внешние факторы взаимосвязаны, внешние зависят от внутренних и наоборот.
    Концепция коммуникативной компетенции, которая выражает природу языка, дает возможность дифференцировано отбирать содержание обучения в соответствии с целями и задачами использования языка как средства общения и коммуникативных потребностей школьников. В связи с этим изучение и уточнение коммуникативных потребностей при изучении языка имеет важное значение [Кобзева,12, с. 120].

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10362 Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Комментарии