Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    23.04.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Инвентаризация имущества и обязательств организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете

    Инвентаризация имущества и обязательств организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете (на примере ООО «Системы и Технологии»)

    Оригинальность 45% антиплагиат ру

    Содержание

    Введение………………………………………………………………………………6
    Глава 1. Теоретические основы инвентаризации имущества и обязательств организации…………………………………………………………………………9
    1.1.    Нормативно-законодательное регулирование бухгалтерского учета……..9
    1.2.    Инвентаризация как форма финансового контроля……………………….15
    1.3.    Общие правила проведения инвентаризации и оформление ее результатов……………………………………………………………………….22
    Глава 2.  Процесс осуществления инвентаризации в ООО «Системы и технологии»…………………………………………………………………..…….33
    2.1. Краткая экономическая характеристика организации……………………….33
    2.2.  Инвентаризация имущества организации…………………………………….37
    2.3. Порядок проведения инвентаризации обязательств организации………….53
    Глава 3. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете ООО «Системы и Технологии»…………………………………………………….…….70
    3.1. Документальное оформление результатов инвентаризации ……………….70
    3.2. Корректировка счетов бухгалтерского учета по результатам инвентаризации……………………………………………………………………..75
    3.3. Рекомендации по совершенствованию учета имущества и обязательств в организации…………………………………………………………………………78
    Заключение………………………………………………………………………….83
    Список используемых источников и литературы………………………………….87
    Приложения…………………………………………………………………………91

    Инвентаризация имущества и обязательств организации и отражение ее результатов в бухгалтерском учете

    Нормативно-законодательное регулирование бухгалтерского учета в РФ производит государство  посредством Правительства РФ. Общее регулирование бухгалтерского учета осуществляется с целью его упорядочить, обеспечить единообразие и сопоставимость.
    Граждане, осуществляющие предпринимательскую  деятельность и не являющихся юридическим лицом, обязаны  вести свой учет доходов и расходов в порядке, который устанавливает налоговое законодательство РФ. Суть бухгалтерского учета отражает  Закон «О бухгалтерском учете». Бухгалтерский учет представляет собой организованную систему сбора, которая  позволяет регистрировать и синтезировать информацию в денежном выражении об имуществе, об обязательствах организации и их движении посредством полного, непрерывного документального учета всех хозяйственных операций организации. Нормативные документы, в соответствии с которыми ведется бухгалтерский учет организации,  имеют разный статус.  Одни нормативные документы обязательны для применения, такие как Федеральный закон «О бухгалтерском учете», положения по бухгалтерскому учету — ПБУ, а другие нормативные документы имеют всего лишь ре¬комендательный характер, это План счетов бухгалтерского учета, мето¬дические указания, комментарии.
    Отдельным своим органам Правительство дает право разрабатывать и утверждать в пределах своих полномочий и на основании законодательства РФ нормативные акты, которые обязательны для исполнения всеми организациями. Таким образом, из этого получаем систему законодательных и нормативных актов, которые прямо или косвенно позволяют регулировать бухгалтерский учет.
    Сформулируем основные задачи бухгалтерского учета:
    1) Собрать полную и достоверную информацию, предоставляемую внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, об осуществляемой деятельности и об имуществе организации;
    2) Информировать пользователей, с целью осуществления контроля: за соблюдением законодательства при проведении хозяйственных операций (их необходимостью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами);
    3) Исключить отрицательные результаты хозяйственной деятельности и найти  внутрихозяйственные резервы обеспечения ее финансовой устойчивости.
    При рассмотрении основ организаций, регулирование российской бухгалтерской системы через контекст классификаций мировых учетных систем, то с точки зрения происхождения национальных стандартов учета и отчетности. В соответствии, с которой выделяют  две основные модели:
    1) континентальную (развитие учета обуславливают законодательные акты государства);
    2) англосаксонская (британо-американская) (ведущая роль в становлении стандартов учета и отчетности отводится бухгалтерам-профессионалам).
    Важно понимать, что для регулирования бухгалтерского учета, прямо или косвенно, используется система из законодательных и нормативных актов. Данную систему нормативного регулирования делят на четыре уровня документов:
    1) законы и иные акты законодательства РФ;
    2) положения по бухгалтерскому учету;
    3) методические указания по ведению бухгалтерского учета;
    4) рабочие документы организации, формирующие ее систему бухгалтерского учета.
    В РФ общее методологическое руководство бухгалтерским учетом  производит федеральный орган исполнительной власти, который  определяется Правительством Российской Федерации.
    Правительство РФ в области регулирования бухучета отвечает за:
    1) подготовку нормативных актов (акты регулируют ведение бухгалтерского учета);
    2) организацию аттестации и проверку качества работы профессиональных бухгалтеров в Российской Федерации.
    Законодательством РФ определено, что Федеральный закон распространяется на все организации, которые находятся на территории Российской Федерации и зарегистрированы в качестве юридического лица.
    Федеральному закону “О бухгалтерском учете” должны соответствовать все нормы, указанные в других федеральных законах и касающиеся вопросов бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Если возникают, какие либо противоречия, то перед другими федеральными законами нормы права, указанные в Федеральном законе  “О бухгалтерском учете” имеют приоритет.
    Систему нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ представляют  из четырех уровней.
    1) К первому уровню (законодательному) относят федеральные законы, постановления Правительства, указы Президента, регулирующие прямо или косвенно ведение бухгалтерского учета в организациях. Документами этого уровня определяют: Федеральные законы «О бухгалтерском учете», «Об акционерных обществах» и другие. В Федеральном законе «О бухгалтерском учете» общее методологическое руководство бухгалтерского  учета отдано Правительству РФ. Федеральные законы  право регулирования бухгалтерского учета предоставляют: Центральному банку РФ, Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, Департаменту по надзору за страховой деятельностью Минфина РФ. Но при этом, те нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету, которые издают эти органы, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Минфина РФ.
    2) Ко второму (нормативному) уровню  относят  положения (стандарты) по бухгалтерскому учету, в них отражаются принципы и основные правила ведения бухгалтерского учета. Эти  Положения по бухгалтерскому учету утверждает  Минфин РФ:

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 4683 Цена 1 100 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты