Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    20.03.2023
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    ИМК и их роль в системе продвижения компании на примере Proctor & Gamble

    Курсовая работа на тему «ИМК и их роль в системе продвижения компании на примере Proctor & Gamble»

    Оригинальность 50% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ    5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ    9
    1.1 Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций    9
    1.2 Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями    18
    2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ PROCTER & GAMBLE    27
    2.1 Общая характеристика предприятия    27
    2.2 Анализ процесса формирования стратегии управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями бренда    32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    38


    Благодаря интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), было достигнуто успешное функционирование как западных, так и российских компаний. Комплексно воздействуя на потребителя, ИМК позволяют получить более высокие результаты стимулирования продаж, формирования имиджа компании и хорошей репутации ее продукции при минимально потраченном бюджете.
    Актуальность данной работы заключается в том, что комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в настоящее время является наиболее эффективным способом продвижения товаров и услуг на рынке и привлечения потребителей. Таким образом, предложенный интегрированный подход позволяет достичь поставленных целей наиболее эффективно, значительно сократив затраты. Более того, благодаря использованию стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) при взаимодействии с потребителем, целевая аудитория воспринимает компанию, как единое целое, и коммуникация является результативной, что, в конечном итоге, выражается в денежном эквиваленте.
    Цель настоящей курсовой работы заключается в оценке эффективности внедрения ИМК и их роль в системе продвижения компании на примере Procter & Gamble. В соответствии с постaвленной целью были поставлены следующие задачи:

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 16669 Цена 990 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!