Имидж спортсмена
Реферат на тему «Имидж спортсмена»
Объём 30 стр.
- Содержание:
Введение
1. Сущностные доминанты имиджа как социально-культурного феномена
2. Имидж формирующие средства и компоненты
3. Имидж в спортивной индустрии
Список литературы
Имидж – это публичный человек. Часто человек видит себя идеальным, но это не так с точки зрения общества. Имидж лидера помогает ему в управлении страной. Имидж товара обеспечивает его успешную продажу. Образ спортсмена помогает ему сделать карьеру, добиться высоких результатов, а в дальнейшем – найти свое место и заслужить уважение в обществе. Мы живем в мире, который насыщен различными символами. Мы умеем сражаться и, умирать за них. Персонажи потоком идут на нас с экранов телевизоров. В нашей стремительной реальности, символами становятся популярные певцы и звезды кино, политики и бизнесмены, телеведущие и спортсмены. Правила игры являются одинаковыми для всех.
Важно отметить, что имидж – это, прежде всего, многофакторный феномен. С одной стороны, каждый фактор воздействует на человека одновременно на нескольких каналах, а с другой стороны, человек, в плане многослойных структур способен подвергать обработке каждую в отдельности и откладывать на потом. При построении имиджа необходимо учитывать не только параметры основной деятельности человека, но многие компоненты его образа.
Цель данного реферата – изучить особенности имиджа спортсмена. В соответствии с данной целью мы можем выделить следующие задачи нашего исследования:
1) показать сущностные доминанты имиджа как социально-культурного феномена;
2) раскрыть имидж формирующие средства и компоненты;
3) определить характерные черты имиджа в спортивной индустрии.
Объект исследования – имидж спортсмена. Предмет исследования – особенности имиджа спортсмена.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5058 Цена 600 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!