Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    24.11.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Характеристика системы муниципального управления в сфере образования в муниципальном образовании города Нягань

    Курсовая работа на тему «Характеристика системы муниципального управления в сфере образования в муниципальном образовании города Нягань»

    Оригинальность 55% etxt

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    4
    1 Теоретические, нормативно-правовые, организационные основы управления в сфере образования в Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры    6
    1.1 Нормативно-правовая база управления в сфере образования в Российской Федерации и Ханты-Мансийском автономном округе – Югре    6
    1.2 Органы государственного управления, реализующие полномочия в сфере образования в Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры    10
    1.3 Основные приоритеты государственной политики в сфере образования в Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры    15
    2  Характеристика системы муниципального управления в сфере образования в муниципальном образовании города Нягань    21
    2.1 Система муниципального правового регулирования и приоритеты в сфере образования в городе Нягань    21
    2.2 Организационная структура муниципального управления в сфере образования в городе Нягани    26
    3 Анализ состояния, проблемы и перспективы совершенствования муниципального управления образования в муниципальном образовании города Нягани    29
    3.1 Анализ реализации муниципальной политики в сфере образования  в городе Нягани    29
    3.2 Проблемы муниципального управления в сфере образования в городе Нягани и предложения по его совершенствованию    39
    Заключение    43


    Для любого современного общества, одной из самых актуальных проблем является проблема образования. Сейчас она становится все серьезней и острей. Сейчас наше государство уделяет огромное внимание системе образования, выделяет ежегодно на его развитие огромные деньги. «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной» — гласит пункт 1 статьи 1 ФЗ «Об образовании». Закрепленное за каждым гражданином РФ право на получение образования является конституционным.
    Образование, получаемое каждым гражданином, является своего рода следствием социального заказа государства и общества и служит целям укрепления национальной интеллектуальной мощи страны. Социальный заказ является стратегическим ориентиром государственной политики в области образования. Переход к вариативному, личностно-ориентированному образованию, к образованию по выбору в условиях многонационального государства вызвал необходимость разработки государственных образовательных стандартов, призванных обеспечить единство образовательного пространства при вариативности форм получения образования и сети образовательных учреждений. За этим следят органы управления образованием, в Российской Федерации — это прерогатива Министерства Образования.
    Реформа в сфере образования ведет к разрушению прежней единообразной системы учебных заведений, поэтому содержание образования с разноуровневым обучением дифференцируется. Старые формы управления образованием утрачивают эффективность, а новые только создаются. В результате возникает ряд сложных проблем: отсутствие четких требований к управленцам, нарушение системы материального снабжения, отсутствие контроля и прогноза количественных и качественных характеристик образовательных услуг и др. Все это негативно влияет на систему образования.
    Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как Дубровина С.Ю., Евдокимова В.В., Зайцева Л.А., Звенигородская Н.Ф., Краснова Г.А., Попов Л.Л., Пошегусова Г.С. и др.
    Объект исследования — общественные отношения, возникающие в процессе муниципального управления в сфере образования.
    Предмет исследования — проблемы муниципального управления в сфере образования и пути их решения.
    Цель исследования — выявить проблемы муниципального управления в сфере образования города Нягань и предложить их пути решения.
    Исходя из цели, были сформулированы задачи исследования:
     рассмотреть нормативно-правовые и организационные основы государственного управления в сфере образования в Российской Федерации и Ханты-Мансийском автономном округе-Югре;
     охарактеризовать систему муниципального управления в сфере образования в муниципальном образовании города Нягани;
     проанализировать состояние, проблемы и перспективы совершенствования муниципального управления в сфере образования в городе Нягань.
    Структура курсовой работы предопределена кругом рассматриваемых вопросов и включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5842 Цена 990 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты

    error: Content is protected !!