Формирование торгового ассортимента и пути его совершенствования
Курсовая работа на тему «Формирование торгового ассортимента и пути его совершенствования»
Оригинальность 65% антиплагиат ру
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы формирования ассортимента торгового предприятия 6
1.1 Сущность и классификация товарного ассортимента 6
1.2 Показатели ассортимента торгового предприятия и факторы, влияющие на них 10
1.3 Этапы формирования и методика оценки эффективности ассортимента на предприятии 15
2 Анализ ассортимента на торговом предприятии МЕГАМАРТ г. Екатеринбург 19
2.1 Характеристика предприятия и основные показатели деятельности предприятия 19
2.2 Анализ ассортимента и факторов, влияющих на управление им 27
2.3 Анализ эффективности ассортимента магазина 33
3 Пути совершенствования ассортимента магазина 43
Заключение 48
Список использованных источников 51
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования ассортимента товаров магазина розничной торговли.
Задачами курсовой работы являются:
— изучение теоретических основ формирования ассортимента товаров розничного предприятия;
— проведения анализа формирования аудио и видео техники на примере магазина.
— дать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента на предприятии розничной торговли.
Объектом исследования в курсовой работе являются управленческая деятельность по формированию торгового ассортимента розничного предприятия.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей
№ 9117 Цена 2 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!