Формирование стратегии бизнеса компаний, реализующих технологии нейромаркетинга
Курсовая работа на тему «Формирование стратегии бизнеса компаний, реализующих технологии нейромаркетинга»
Оригинальность 50% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НЕЙРОМАРКЕТИНГ В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ: СУЩНОСТНЫЕ ОСНОВЫ, ИНТЕГРАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ 9
1.1 Сущность нейромаркетинга, разнообразие подходов к его исследованию 9
1.2 Виды и функции нейромаркетинга 23
2. МЕТОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ФУНКЦИИ НЕЙРОМАРКЕТИНГА 29
2.1 Особенности нейромаркетинга в сфере цвето- и световосприятия клиентов 29
2.2 Реализация возможностей аромамаркетинга 34
2.3 Специфика подходов к использованию возможностей нейромаркетинга с применением звуковых инструментов воздействия 37
3. СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ 41
3.1 Особенности применения нейромаркетинга зарубежными компаниями 41
3.2 Реализация инновационных технологий нейромаркетинга, как стартегического ресурса в отечественных компаниях 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Нейрмаркетинг – является новым направлением современной экономической науки, которое на данный момент не смогло получить единого точного определения. Большое количество учёных стараются выявить собственную формулировку данного понятия, однако их определения объединяет то, что нейромаркетинг как наука появился в результате симбиоза нескольких направлений: экономики, психологии, нейробиологии, нейрофизики, информационных программ и т.д. В таблице 1.1.1 Приведены некоторые определения нейромаркетинга, которые приводят различные ученые в своих исследованиях.
Как видно из таблицы 1.1.1, впервые определение нейромаркетинга было дано профессором Университета Эразма Роттердамского Эйлом Смидтсом в 2002 г., когда ученый дал объяснение его главной задаче – «лучше понять потребителя и его реакцию на маркетинговые раздражители путем прямого измерения процессов в мозгу» и повысить «эффективность методов маркетинга, изучая реакцию мозга» .
Дэвид Льюис считается одним из тех, кто стоял у истоков нейромаркетинга. Однако в своем труде «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя» ученый не смог конкретно сформулировать определение «нейромаркетинг», он лишь отметил, что нейромаркетинг применяется для лучшего понимания того, как ведёт себя потребитель, для которого используются разнообразные инструменты.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.
№ 16518 Цена 2 500 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!