Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    21.12.2016
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга

    Курсовая работа на тему «Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга»

    Оригинальность 80% etxt- высокий процент!

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение    5
    1 Общая характеристика объекта исследования    6
    2 Анализ рыночной среды    9
    2.1 Анализ микросреды    9
    2.2 Анализ макросреды    11
    3 Анализ товарной политики    4
    3.1 Анализ потребности на рынке    4
    3.2 Анализ ассортиментных групп    15
    3.3 Анализ товарной единицы    16
    4 Проект мероприятий улучшения маркетинговых коммуникаций и информации    17
    4.1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций и маркетинговой информации    17
    4.2 Проведение маркетингового исследования    21
    4.3 Проектные мероприятия    26
    Заключение    30
    Список используемых источников    31
    Приложение    32


    Информационное обеспечение маркетинга дает компании возможность лучше ориентироваться на рынке, а также обеспечивает коммуникации со всеми заинтересованными сторонами.
    Коммуникации могут происходить с внешней и внутренней средой в рамках всех функций маркетинга.
    Таким образом, актуальность данной работы определяется необходимостью исследования маркетинговых коммуникаций как средства обеспечения конкурентоспособности.
    Объект исследования – Компания DHL.
    Предмет исследования – Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга.
    Цель работы — анализ системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга и разработка улучшений.
    Для достижения цели ставятся следующие задачи:
    1. Охарактеризовать объект исследования.
    2. Провести анализ внешней и внутренней среды.
    3. Дать теоретические понятия по предмету исследования.
    4. Провести маркетинговое исследование.
    5. Разработать проектные мероприятия по улучшению коммуникационной политики.
    Структурно курсовая работа на тему «Формирование системы информационного и коммуникационного обеспечения маркетинга» состоит из введения, четырёх глав, заключения, списка использованных источников.

    <………..>


    Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ

    № 5948 Цена 2 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

    ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты