Формирование рынка корпоративных облигаций
Курсовая работа на тему «Формирование рынка корпоративных облигаций»
Оригинальность 50% антиплагиат ру
- СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 4
1.1. Формирование рынка корпоративных облигаций в России 4
1.2. Анализ первичного рынка корпоративных облигаций в Российской Федерации 9
1.3. Оценка инвестиционной привлекательности корпоративных облигаций на отечественном рынке 12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ ОБЛИГАЦИЙ 18
2.1. Современные проблемы российского рынка корпоративных облигаций и пути их решения 18
2.2. Перспективы развития российского рынка корпоративных облигаций 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Корпоративные облигации представляют собой ценные бумаги, выпускаемые компанией, представляющие собой срочные долговые обязательства компании перед их владельцем и дающие владельцу право на получение гарантированного дохода в виде процента .
Формирование рынка корпоративных облигаций в России характеризуется следующими основными этапами:
1. Докризисное стихийное развитие рынка. Характерные параметры эмиссий:
— товарная индексация и погашение в товарной форме;
— эмитенты: предприятия и производители добывающей отрасли;
— небольшое число эмитентов и выпусков;
— отсутствие организованного вторичного рынка.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 5292 Цена 1 200 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!