Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    04.07.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка

    Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка

    Оригинальность 85% антиплагиат ру

    Содержание:

    Введение    3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования профессиональной компетенции учителя иностранного языка    6
    1.1. Основные аспекты формирования профессиональной компетенции    6
    1.2. Сущность формирования профессиональной компетенции учителя иностранного языка        13
    Выводы по первой главе    16
    Глава 2. Методы формирования профессиональной компетенции учителя иностранного языка    17
    2.1. Практическая значимость формирования профессиональной компетенции    17
    2.2. Уровни формирования профессиональной компетенции    23

    Выводы по второй главе    25
    Заключение    27
    Список использованных источников и литературы    29
    Приложения    31

    Формирование профессионально-педагогической компетенции учителя иностранного языка

    Установлено, что коммуникативная компетенция (КК) является  профессионально–коммуникативной и данное определение определяется как осуществление речевой деятельности, ориентированной на обучение учащихся, путем средств ИЯ, а так же на основании реализации профессионально-педагогических функций, которые определены в ходе нашей работы. Проанализировав ряд работ, причастных к рассмотрению структуры КК мы считаем необходимым, уточнить ее компонентный состав.       Мы полагаем, что формирование и улучшение данной компетенции протекает в общности всех её составляющих:
    •    речевой компетенции (РК), которая выражается в умении практическим образом использовать коммуникативные умения в  говорении, аудировании, чтении и письме, т.е. в основных речевых видах деятельности;
    •    дискурсивной компетенции (ДК), которая отражается в способности составлять фразу, следуя определенной ситуации в процессе коммуникации);
    •     языковой компетенции (ЯК), которая сосредотачивается в знании фонетики, лексики, грамматики, т.е. системы языка, кроме того применения грамматических правил, усовершенствовании навыков использования языковых единиц для реализации коммуникации;
    •    социокультурной компетенции  (СК), которая содержит в себе освоение национально-культурными отличительными чертами социального и речевого поведения, методов использования данных знаний в ходе иноязычного общения);
    •    компенсаторной компетенции, которая определяется в умении в ходе межкультурного общения находить пути решения в трудных ситуациях).
    Подводя итоги вышеупомянутому, следует отметить, что важным требованием развития личности педагога ИЯ, по нашему мнению, будет являться целенаправленное образование КК, включающего в себя все составляющие данной компетенции, а также определенный комплекс знаний и умений в сфере страноведения и социолингвистики. В функциях профессионально-педагогической деятельности проявляется реализация собственно самой коммуникативной компетенции преподавателя ИЯ. В изученной нами литературе были определены следующие функции, определяющие компетенцию:
    -конструктивно-планирующая,
    -воспитывающая,
    -коммуникативная,
    -развивающая,
    -гностическая,
    -организаторская,
    -контролирующая.
    Упомянутые нами составляющие КК станут способствовать исполнению функций. Выделенные функции можно распределить в две группы:

    <………..>


    Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 9960 Цена 3 000 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку на newfreelance24@gmail.com

    Ищем нужную работу

    Комментарии закрыты