Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    19.06.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Формирование представлений об окружающем мире у учащихся

    Формирование представлений об окружающем мире у учащихся младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности

    • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение   3

    Глава 1. Теоретические аспекты вопроса формирования представлений об окружающем мире младших умственно отсталых школьников во внеурочной деятельности   6
    1.1. Особенности сформированности представлений об окружающем мире у младших умственно отсталых школьников   6
    1.2. Внеурочная деятельность в структуре педагогического процесса специальной (коррекционной) школы   12
    1.3. Пути коррекции представлений об окружающем мире у умственно отсталых младших школьников во внеурочной деятельности   18

    Глава 2. Экспериментальное изучение формирования представлений об окружающем мире младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности   29
    2.1. Изучение особенностей представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью (констатирующий эксперимент)   29
    2.2. Анализ результатов работы по формированию представлений об окружающем мире во внеурочной деятельности (контрольный эксперимент)   39
    2.3. Анализ результатов работы по формированию представлений об окружающем мире во внеурочной деятельности (контрольный эксперимент)   40

    Заключение   41
    Список литературы   42
    Приложения   45


    Цель исследования – определить содержание педагогической работы по формированию понятий об окружающем мире у умственно отсталых младших школьников.
    Задачи:
    1. Теоретический анализ литературных, психолого-педагогических, психологических и методологических данных по проблеме исследования.
    2. Изучение и подбор методов, методик, приёмов обследования и определение уровня сформированности представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью.
    3. Выявление состояния сформированности представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью.
    4. Определение основных направлений и содержания коррекционной работы по развитию представлений об окружающем мире у младших школьников с умственной отсталостью во внеурочной деятельности.

    <………..>


    Биржа копирайтинга– огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    № 9799 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты