Нажмите ENTER

ЗАГОЛОВОК ПРОЕКТА

    Нажмите ENTER

    БЛОГ

    Maxim1212
    03.08.2018
    Биржа копирайтинга Комментариев нет

    Формирование поликультурной компетентности младших школьников

    Формирование поликультурной компетентности младших школьников средствами уроков основ религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ)

    • СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ УРОКОВ ОРКСЭ……5
    1.1. Понятие «поликультурное воспитание», «поликультурная компетентность» в психолого-педагогической литературе……5
    1.2. Особенности поликультурного воспитания у детей младшего школьного возраста……12
    1.3. ОРКСЭ как средство развития поликультурной компетентности у детей младшего школьного возраста ……15
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ УРОКОВ ОРКСЭ НА РАЗВИТИЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .……32
    2.1. Выявление уровня развития поликультурной компетентности у детей младшего школьного возраста……33
    2.2. Комплекс занятий ОРКСЭ по развитию поликультурной компетентности у детей младшего школьного возраста …41
    2.3. Результаты исследования и их интерпретация ………………….…..….66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……78
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……80
    ПРИЛОЖЕНИЯ……86


    Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально доказать влияние уроков ОРКСЭ на развитие поликультурной компетентности детей младшего школьного возраста.
    Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
    – проанализировать методическую, психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования поликультурной компетентности в современной школе;
    – раскрыть сущность понятий «поликультурное воспитание», «поликультурная компетентность»;
    – на основе анализа литературных данных установить особенности поликультурного воспитания у детей младшего школьного возраста;
    – определить уровень развития поликультурной компетентности у детей младшего школьного возраста;
    – выявить на практике роль уроков по ОРКСЭ как средства развития поликультурной компетентности у детей младшего школьного возраста;
    – проанализировать результаты, полученные в ходе экспериментальной работы и сделать выводы.
    Гипотеза исследования. Процесс поликультурного воспитания младших школьников становится более эффективным, если:
    – глубоко поняты и осознаются сущность и содержание педагогических задач по реализации поликультурного образования, поликультурного воспитания и формирования поликультурной личности средствами ОРКСЭ;
    – теоретически обосновывается и практически разрабатывается система условий, путей и средств поликультурного воспитания младших школьников в процессе обучения ОРКСЭ;
    – создается модель поликультурного воспитания, последовательно сориентированная на формирование поликультурной личности, адаптированной для жизнедеятельности в социокультурной среде;
    – включение в практику воспитательной работы занятий по ОРКСЭ, существенно расширяет возможности ознакомления детей с  религиозной многонациональной культурой родного края,  светской этикой.

    <………..>


    Биржа копирайтинга– огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!

    Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!

    № 10230 Цена 1 200 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

    Купить работу

    Комментарии закрыты