Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики
Выпускная бакалаврская работа на тему «Формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики»
Оригинальность 50% etxt
- СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава I Теоретическое обоснование проблемы формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики 7
1.1 Роль графических техник в художественно-эстетическом развитии дошкольников 7
1.2 Психолого-педагогические аспекты формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами графики 16
1.3 Педагогические условия, способствующие формированию изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики 25
Выводы по Главе I 31
Глава II Опытно-экспериментальная работа по формированию изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики 34
2.1 Выявление исходного уровня сформированности изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста 34
2.2 Содержание, методы и приемы формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики 39
2.3 Динамика сформированности изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики 53
Выводы по главе II 56
Заключение 58
Список литературы 60
Приложение 67
Проблема исследования – каковы педагогические условия формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики?
Решение данной проблемы является целью исследования.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики может быть успешным при создании следующих условий:
• проведения предварительной работы по ознакомлению дошкольников с разнообразными графическими материалами;
• отбора содержания занятий по изобразительной деятельности, доступных возрастным особенностям детей старшего дошкольного возраста;
• использования разнообразных приемов обучения, стимулирующих проявление самостоятельности, активности и инициативы детей в выборе графических материалов и способов работы с ними;
• подбора разнообразного иллюстративного материала: педагогических эскизов, репродукций, фотографий, таблиц и др., способствующего формированию изобразительных умений дошкольников.
Для подтверждения выдвинутого предположения поставлены следующие задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать теоретические основы проблемы формирования изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики.
2. Выявить педагогические условия, влияющие на формирование изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики.
3. Разработать и апробировать занятия по формированию изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики.
4. Выявить уровень сформированности изобразительных умений у детей старшего дошкольного возраста средствами техник графики.
<………..>
Не нашли нужную работу? Смотрите Указатель учебных работ
№ 16896 Цена 4 000 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!